10 причин сделать свою игру
Причина № 1
1 — мечта и идея
Однажды мы решили сделать игру. Это была давняя мечта после всех пройденных игр, изучения Unreal, опыта в небольших играх для смартфона, кино-сценариев и в разработке реальных квест-румов. Совсем не разработчики, мы решили попробовать. Потому что есть две составляющие: мечта и идея.
⠀
Помимо квест-румов, у нас есть литературный проект автора М. Р. Кроу, и именно из книги был взят сюжет.
⠀
Для того, чтобы донести информацию в жизни просто и быстро, нужно её сказать.
В книге — написать.
В кино — показать.
А в игре — позволить играть.
Именно поэтому нельзя взять книгу/кино и сделать по ним игру. Тут не отделаться идеально выстроенным кадром или виртуозно описанными эмоциями. Игрок участвует. Именно поле для участия и нужно предоставить, а значит — изменить сюжет, чтобы оправдать это самое вмешательство. Здесь нам пригодился опыт в разработке квестов.
Мы ценим игры за сюжет, и потому для нас было важно рассказать историю. По задумке книги, сюжет уводил читателя в прошлое персонажа, который (спойлер) прошёл долгий путь от нищего до короля. Он родился на помойке, провёл детство в борделе возле матери, а в двенадцать лет был вынужден податься к бандитам, чтобы как-то прокормиться и выжить. И фоном к этому — погибшая прекрасная страна, которую уничтожили самовлюбленность одних жителей и жестокость других. Тёмное фэнтези без волшебства, приближенное к реальности.
Это хорошо для книги и даже для фильма, а нам было важно, чтобы это было играбельно. Мальчик, поступивший на обучение к наёмным убийцам. Это возможность выполнять задания, что выглядит естественно, без притянутых за уши квестов. Возможность сделать акцент на стелс-режиме и атмосфере, что позволит нам справиться с задачей уже с технической стороны.
Если посмотреть на историю разработок игр, которые у всех на слуху, то все они похожи: «у нас было очень много людей и денег». Причем второе уступает первому. Когда таких человека ДВА, методы, о которых могут рассказать мэтры, не работают. Опыт многомиллионных проектов не слишком-то помогает. Так что приходится искать свой путь, оттачивать собственные грабли и лайф-хаки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Меня как-то раз вдохновили донаты на патреоне у авторов Noxian Nights. Так я и стал делать, кхм, игры.
И как пока идут дела с, кхм, играми?,)
Я хочу, чтобы вы сделали игру, суть такова...
Спасибо большое за поддержку. Она сильно мотивирует.
Комментарий недоступен