Из двух зол: беседа с автором симулятора палача The Executioner

Что происходит внутри человека, пытающего других людей.

Из двух зол: беседа с автором симулятора палача The Executioner
2222

Гладко стелят, фраера. А вообще, звучит очень интересно, приду домой - обязательно испробую демку, и, кто знает, может подкину немного деньжат. Только пара моментов напрягает - если есть человек, который готов писать горы текста, это не значит, что этот текст будет интересный. И меня терзают смутные сомнения насчёт того, что игра сумеет удержать людей у экрана настолько, чтобы пройти игру до конца.

8
Ответить

Проходил демку, на мой взгляд, текста не слишком много. Плюс, они собираются использовать контекстные ссылки, активную вёрстку, включая цвета - в общем, делать текст максимально удобным для чтения. Ну, и интерфейс у них графический в общем, многие вещи можно схватывать за счёт рисунка, а не текста. То же состояние жертвы выражается иконкой персонажа.

Впрочем, я с лёгкостью вычитывал все эти куски текста в недавней Tyranny, моё мнение может быть нерелевантно)

Впрочем, 20 часов... довольно немало.

1
Ответить

"Если мне придётся выбирать между меньшим и большим злом, я предпочту не выбирать вовсе." (с) Геральт из Ривии.

2
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не могу не согласиться. Блять - игра про то как ПЫТАТЬ человека. Под ногти гвозди загонять и угрожать убийством дочери. Без насилия люди просто жить не могут)

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Кстати говоря, по поводу вопроса "какими методами стоит бороться с экстремизмом" рекомендую к просмотру фильм "Немыслимое", очень сильный фильм и возможно позволит взглянуть под другим углом на то, что мы пытаемся сказать.

1
Ответить

Начал читать, а потом понял, что слишком много спойлеров, ну как так(

2
Ответить

Прошу прощения Артем, мы выбирали между спойлерами и рассказом о глубоких процессах и механиках игры и выбрали последнее.

Но я обещаю эти спойлеры только очень и очень малая часть того что вас ждет. Не воспримите это как угрозу в контексте нашей игры ;)

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Да, мы собираемся выйти на стиме и гоге. На гринлайте мы будем в начале следующей недели.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Это плохо только в контексте нашей культуры. У нас и людей кушать плохо. И многоженство плохо. А у других народов не плохо. Зато у них плохо, например, без паранджи ходить. Так вот смысл лично мне видится как раз в том чтобы даже не понять, а почувствовать. Сделать этот вывод для себя самому, а не на основании того что говорят все вокруг

Ответить

"Например, Бойня — это огромное мрачное здание на окраине, ручей рядом с ней окрашен кровью животных, мясники после работы играют коровьим черепом и считают хозяина культовой фигурой, а владеет Бойней Врач, человек образованный, со строгими научными взглядами, который пытается искоренить суеверия среди своих работников, потому что он-то в мистику не верит. Другие локации не хуже."

Фуад, мне кажется, это просто невероятно крутая идея! Можно я позаимствую её для нашей игры? )))

1
Ответить

Будет любимой игрой Милонова. Быстро дослужится до святого орудия инквизиции.

Ответить

В случае релиза мы вышлем ему подарочную копию.

1
Ответить