[TD] Дневник разработки ч.2

Немногим менее чем за две недели накопилось достаточно изменений, чем и хочу поделиться.

Самое значимое: перерисовал графику. Решил отказаться от шестиугольников в пользу прямоугольников. Так и выглядит опрятнее, и для вычислений попроще.

Старый и новый варианты спрайтов
Старый и новый варианты спрайтов

Ну и изменения помельче тоже были:
- добавил вывод информации о защитной башне по наведению (наконец можно увидеть ее "область поражения";
- добавил условия для победы или поражения на уровне - теперь хоть проиграть можно нормально;
- башни теперь небесплатны - стоят по 100 очков каждая, на старте дается 500 очков, остальные добываются по мере уничтожения врагов.

Предстоит еще много работы по балансу этого дела, но на данном этапе вполне себе играбельный уровень получается.

Невероятная оборона

В планах так же добавить различные модификаторы к башням/врагам для пущего развлечения.

В целом, разработка продвигается достаточно уверенно, запала еще хватает, посмотрим, как будет идти после новогодних праздников.

P.S. Есть ли какие-то сайты, где ищут/заказывают музыку/графику для инди-проектов?

22
6 комментариев