ElementalsFight. Warcraft3 Кастомка на Unity. Часть 3

ElementalsFight. Warcraft3 Кастомка на Unity. Часть 3

Об игре

Warcraft 3 - это RTS, но которая вносила многие изменения в привычные механики. Добавляя героя, уровни, различные способности. Но самое главное - позволяя создавать на основе этого свои собственные карты, способности, героев.ElementalsFight - это духовное продолжение этого. Но помимо этого, хотим привнести для каждой пользовательской карты удобный матчмейкинг, кастомизированные меню карт и многие мелкие удобные вещи, которые не доступны в текущем Warcraft 3.

Релиз

Буду краток. Основная наша цель - создание крупного моддинг сообщества, как это было в Warcraft 3. Первым делом мы будем ориентироваться на редактор карт, с возможностью создавать различные игровые миры на движке игры. С минимальными навыками программирования.

В текущей версии игры мы лишь продемонстрировали пример карты (ElementalsFight), сделанной в этом редакторе. В дальнейшем, как редактор будет доведен до качественного уровня - мы выпустим его для пользования сообществом.

ElementalsFight. Warcraft3 Кастомка на Unity. Часть 3

Текущая Работа

В данный момент мы работаем над первым пунктом нашей дорожной карты - создание RTS составляющей нашей игры со способностями и строительством, с героем и юнитами. Но это лишь малая часть того, что требуется от этой задачи. Многие визуальные и игровые вещи еще потребуется доделать и добавить.

В ближайший патч планируется добавить Бота-противника, чтобы можно было проверить свои навыки перед игрой с реальным игроком. Так же, исправить некоторые недочеты с поиском пути, анимациями.

Приглашаю всех желающих на Стрим

Начало 02.01.2021 в 20:00 по МСК.

БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ:

ElementalsFight. Warcraft3 Кастомка на Unity. Часть 3
1111
20 комментариев

Скриншот вызывает вопрос: "зачем когда есть дота2 с редактором?". Я уж молчу о редакторе ск2

2

зачем когда есть дота2 с редактором?Она имеет фатальный недостаток.

4

В Доте 2 есть высокий порог вхождения. К примеру, нужно обязательно уметь программировать. Для многих это непосильно и не могут начать творить. В редакторе ElementalsFight стараюсь упростить многие вещи, с возможностью расширить функционал с помощью кода (т.е. другие люди смогут написать аддоны для редактора для всех, по желанию)

А как поиск пути реализовали для юнитов? 

1

Использовал готовый бесплатный ассет "A* Pathfinding Project". Это сэкономило много времени на реализацию. Встроенный поиск пути в юнити встревает в углы, даже после тщательной настройки ¯\_(ツ)_/¯
Только не закончил обход юнитов, на релизе, но в ближайшем патче будет многое исправлено