Уважаемые участники конкурса! Если вы не согласны с моим присвоением жанра вашей игре, пожалуйста, напишите в комментариях, я все отредактирую! Никакого злого умысла в распределении нет. Во-первых, честно признаюсь, не во все игры я успел поиграть, во-вторых, исходя из темы конкурса, в некоторых работах так все намешано, что, подчас, без бутылки, основной жанр игры и не определить.
House of Light была сделана на Unreal Engine 4.
На нём же Foldorial, Chernobyl Trip, Complex Fracture, Far Links и Yuha's Nightmares из мне известных.
Green Pixel на Godot.
Girls’ Deadly School, кажется, на Unity. Androids Must Die и Warrior Seeker тоже на нём.
Записал, спасибо (.update(не так быстро, пожалуйста, я записываю)) ))
С айос ситуация такая нужен Вирт сервер или макбук для билда, в то время как для андроида ничего не нужно. Проблема не в движках, а в надкусанном яблоке и его подходе.
А так спасибо за статью 👍
Нужен не только Mac. iOS ещё нужен аккаунт разработчика, который стоит 100$ В год. Кроме того Apple требует обязательной подписи своих приложений, потом тестовый билд заливался на AppStore, потом они его ревьюят и только потом дают возможность показать его через TestFlight максимум сотне человек. В общем слишком много мороки для проекта, который может не выйти.
А насчёт подхода - ровно то же самое сейчас на PS, XBox, Nintendo Switch и других консолях, только оборудование сложнее достать.
Unity: Transcendence:Transference
UE4: Луч-9
Clickteam Fusion 2.5: Dino
Это все, что я знаю)
Луч-9 на Unity
Ян не остановим. Рампага.