Исключительно личное, безусловно предвзятое, как и любое другое, мнение, но эта игра - одна из лучших, если не лучшая из тех, что есть на этом джеме. Отличная идея сама по себе и раскрывает тему #неточемкажется, как ни одна другая. Хочется, чтобы вся эта прелесть во-первых вышла полностью, во-вторых обросла анимациями, графикой и т.д. в одной из будущих итераций. В общем, победы, успеха и много денег вам с племянницей :)
если кто подкинет клёвую идеюНичего клёвого, просто не помешали бы:
- подсказки/описания при наведении на иконки снизу, ну вот там, где создать пешку, подкатить и т.д.
- визуальное отображение романов и врагов, когда кликаешь/наводишь курсором на фигуру - какой-нибудь, не знаю, полупрозрачной розовой полоской романтическую связь, какой-нибудь полупрозрачно-серой вражду, например.
И в обучении сейчас нужно сначала нажать закрыть на окошке, а потом кликнуть на фигуру/иконку подсвеченную стрелочками - постоянно хотелось просто сразу кликнуть на подсвеченное место и чтобы текущее окошко описания закрылось и появилось следующее. Причем, сейчас по клику на закрыть, пропадает и окошко и весь оверлэй со стрелками, что немного дезориентирует. Придумать как увеличить напряжение и длину каткиУмоляю, только не какой-нибудь таймер.
Идея со стрелками - шикардос. Мне она в голову не пришла. Все остальные проблемы интерфейса - сырость. Там даже 30% от запланированного не сделано.
Никаких таймеров. Этож надругательство! И никаких увеличений длины катки ради увеличения длины катки. Если актуального насыщенного геймплея будет хватать только на 10 минут - будет катка на 10 минут. Но если бы удалось придумать как можно это самое количество интересного геймплея увеличить - это был бы шикардос.
Исключительно личное, безусловно предвзятое, как и любое другое, мнение, но эта игра - одна из лучших, если не лучшая из тех, что есть на этом джеме. Отличная идея сама по себе и раскрывает тему #неточемкажется, как ни одна другая. Хочется, чтобы вся эта прелесть во-первых вышла полностью, во-вторых обросла анимациями, графикой и т.д. в одной из будущих итераций.
В общем, победы, успеха и много денег вам с племянницей :)
если кто подкинет клёвую идеюНичего клёвого, просто не помешали бы:
- подсказки/описания при наведении на иконки снизу, ну вот там, где создать пешку, подкатить и т.д.
- визуальное отображение романов и врагов, когда кликаешь/наводишь курсором на фигуру - какой-нибудь, не знаю, полупрозрачной розовой полоской романтическую связь, какой-нибудь полупрозрачно-серой вражду, например.
И в обучении сейчас нужно сначала нажать закрыть на окошке, а потом кликнуть на фигуру/иконку подсвеченную стрелочками - постоянно хотелось просто сразу кликнуть на подсвеченное место и чтобы текущее окошко описания закрылось и появилось следующее. Причем, сейчас по клику на закрыть, пропадает и окошко и весь оверлэй со стрелками, что немного дезориентирует.
Придумать как увеличить напряжение и длину каткиУмоляю, только не какой-нибудь таймер.
Спасибо за отзыв!
Идея со стрелками - шикардос. Мне она в голову не пришла. Все остальные проблемы интерфейса - сырость. Там даже 30% от запланированного не сделано.
Никаких таймеров. Этож надругательство! И никаких увеличений длины катки ради увеличения длины катки. Если актуального насыщенного геймплея будет хватать только на 10 минут - будет катка на 10 минут. Но если бы удалось придумать как можно это самое количество интересного геймплея увеличить - это был бы шикардос.