Witchcrafty для DTF-джема. Финал
Привет, DTF! Вот и мы добрались до последних часов джема.
Все говорят, как это было здорово и все такое, и это конечно так, но в первую очередь это было нервно. Я нервничаю, когда поджимают сроки, я нервничаю, когда все идет не по плану и я нервничаю, когда жду фидбек от вас :) И я рада, что джем наконец закончился.
Но в то же время такая встряска полезна. Конкретные сроки всегда мотивируют начать работать, а не просто обдумывать по 100 раз, что да как. Я успела перебрать кучу концепций, понять, что для нас важно, а что не очень. И, конечно, и мне, и художнице было приятно читать ваши комментарии :) Спасибо вам. Как учил нас Морровинд - без героя не было бы и подвига, а без игроков не было бы и игры :)
Что будет дальше? В соседней теме кто-то уже сказал, что все разработчики оправдываются, что многое не успели и задумка была вообще абсолютно другая, гораздо круче и все такое. Конечно, слово "оправдываться" звучит немного жалко, но это действительно так. Вначале всегда хочется дать игрокам что-то очень классное, интересное и с кучей фич, но реальность заставляет поумерить амбиции и за это потом становится чуток стыдно :)
Но теперь у нас нет ограничений по времени, можно работать в комфортном режиме и все компенсировать. Witchcrafty продолжит расти, развиваться и вскоре доберется уже до полноценного релиза.
Что ж, на этом наверное, все :) На всякий случай, я сделала 2 разных билда - под win-x86-64 и просто win-x86 (но первый должен подойти всем). Хотела еще собрать для unix и mac, но сейчас попросту не на чем их проверить, увы =\
До встречи, DTF.
P.S. И немного гифок для тех, кто видит проект впервые :)
А теперь объективно - вы говорите, что отказались от старых наработок во имя нового продукта. Чем Ваш "новый" продукт отличается от того, чем Вы занимались в апреле? А в феврале? Более светлым фоном? Персонаж тот же, геймплей - видимо из представленного в постах, аналогичный. Если, как Вы говорите, администрация дала добро на использование персонажа, то почему Вы используете и те же самые игровые объекты? Вся разница, которую вижу я - другой задник, менее яркая цветовая палитра. Все.
И как Вы можете называть себя молодыми разработчиками, если за плечами имеете уже два коммерческих проекта в магазине стима?
Благодарю за внимание.
Да и какая ж тут объективность) да, в апреле был старый мокап, я об этом открыто писала) и вас явно не смущает, что тогда собственно кроме персонажа и задника ничего и не было) задники все сменили, а персонаж остался) и какой там у вас геймплей не изменился?) На старой гифке персонаж...ходит) и все) а, ещё прыгает) это тот самый геймплей?) Если хотите придраться - делайте это как следует) и по вашей активности на сайте видно, что вы конечно никак ни чей-то твинк)
Ох уж эти фейки, которые пишут только негативные комменты под постами с джема) причем одни и те же) а молодым разработчиком я себя могу назвать легко, весь мой небольшой опыт и прогресс прослеживается в статьях здесь же, на DTF :)
Какая красивая игра!
Оу, спасибо :)
Замечательная графика, все остальное не совсем. Три раза перезапустил игру, не совсем из своей вины. Диалоги невыносимые, нужно добавить кнопку прокрутки/пропуска, и переписать чтоб протагонистка звучала не как какая нибуть курица, которая пишет в фейсбуке херь про самоуверенность и плохие школы.
Всё очень плохо. Билд неиграбельный. Намертво тормозит первый персонаж.
А то, что при нажатии на паузу я вылетаю в главное меню и каждый раз начинаю заново, это вообще необъяснимо.