Связи , магия, программирование - Far links

Привет всем читателям DTF! До конца джема остаются считаные часы, а я успеваю запрыгнуть в паровоз со своим проектом.

Связи , магия, программирование - Far links

Об игре:

Сюжетная головоломка, позволяющая понять принципы программирования с помощью визуального построения логики. Игроку даны различные блоки, объединив которые игрок должен выполнить поставленные цели, начиная от прохождения пути до определенной точки, до сражений с боссами. Игра разрабатывается на Unreal engine 4.

  • На данный момент в прототипе доступны 2 цели: довести мага до ворот, сделать так, чтобы 2 мага встретились.
  • В прототипе 1 биом - ночное поле, в будущем будут снежные, пустынные, лесные, болотистые биомы.
  • В билде 3 простых уровня, которые позволят понять как можно взаимодействовать с игрой, в финальной игре планируется от 30 до 50 уровней.
  • В данный момент основные “головоломки” завязаны на перемещении магов, в будущем можно будет управлять персонажами, использовать магию, различные механизмы, менять времена года, погоду, время суток.
  • Дизайн и структура уровней напоминают Captain Toad с чуть менее мультяшной графикой и акцентом на полуразрушенных постройках и подземельях

Локализация:

Пока что в игре используется т.н. “смешанная” локализация - то есть узлы подписаны на английском, а все остальное (диалоги, меню, подсказки) - на русском. В полной версии планируется дополнить варианты “всё на русском” и “всё на английском”.

Связи , магия, программирование - Far links

Платформы:

На данный момент игра разрабатывается под PC. Только сингл - никакого онлайна!

В будущем планируется версия для мобильных устройств и поддержка AR. Вопрос консолей открыт: будет возможность - будет и специальная версия.

Как играть:

У узлов есть входы и/или выходы. Обработка выполняется слева направо, соединяя нужные входы с выходами и подходящими символами вы образуете связи, которые образуют логическую цепочку. Далее нажмите кнопку старт чтобы запустить логику. Если ошиблись, нажмите стоп и отредактируйте связи.

Ознакомиться с проектом можно по ссылке:

3333
8 комментариев

Опробовал. Для моего ноута тяжеловата, но играбельна. Медленно камера двигается вокруг игровой области. Механика "визуального программирования" в сеттинге фентези интересна.
Но из-за того что в итоге игра превращается в головоломку, то нагрузка эффектами, шейдерами, как по мне, не слишком адекватная идея. Превратить игру по визуалу в лоу поли - уменьшит нагрузку и увеличит аудиторию.
В прототипе мало уровней, хотелось пройти больше.

От себя советую упростить графику и оптимизировать, чтобы игра стала доступнее.
И клепай больше уровней. Игра имеет право на существование. Лайк!

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вау! Концепт сильный, обязательно заценю как снова приобрету пеку.

2
Ответить

Изучение программирования, да хотя бы посмотроения логики, в игровой форме - это всегда супер.
Удачи вам с проектом.
Жду в стиме, куплю. ;)

1
Ответить

Уровней пока маловато, но потенциал виден. Наполнить механиками вроде тех же условий и циклов (а то и создания рекурсий, хули нам программистам) и будет вполне годная головоломка.

1
Ответить

Нет видео - нет ознакомления. Это надо бы уяснить всем новичкам.

Ответить