Вау. По-моему тут «не то чем кажется» - это 3д, а не 2д, которое ожидаешь сначала. Перемещение двухмерного персонажа среди двухмерных спрайтов в трехмерном пространстве - вот это выглядит очень прикольно. Сужу по трейлеру.
Концепт интересный, визуал/музыка классные, но геймплей непонятный. 1) После старта игры возникает вопрос: Как применить найденый предмет на предмете, который надо починить? - и этот вопрос не находит ответа. 2) Спустя 5-10 минут блуждания похожий вопрос: как правильно складывать "бумагу" и вообще зачем? - и этот вопрос тоже не находит ответа. В общем, я бы посоветовал пойти по стопам игр Нинтендо: сделать первую обучающую "починку" без возможности проигрыша, чтобы игрок понял принцип, без вреда для себя.
Еще одна мини-проблема: выбрасывая предметы из инвентаря, можно случайно заблокировать себе выход.
Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей.Нужен сериал...
Жаль только, что до второй серии никто не доживёт)
Вау. По-моему тут «не то чем кажется» - это 3д, а не 2д, которое ожидаешь сначала. Перемещение двухмерного персонажа среди двухмерных спрайтов в трехмерном пространстве - вот это выглядит очень прикольно. Сужу по трейлеру.
Спасибо :)
Поиграйте в билд!
Очень понравилось перемещение игрока по карте, как будто по детской книге.А вот складывание мне показалось слишком сложным.
Вы дошли до концовки?
Концепт интересный, визуал/музыка классные, но геймплей непонятный.
1) После старта игры возникает вопрос:
Как применить найденый предмет на предмете, который надо починить?
- и этот вопрос не находит ответа.
2) Спустя 5-10 минут блуждания похожий вопрос: как правильно складывать "бумагу" и вообще зачем?
- и этот вопрос тоже не находит ответа.
В общем, я бы посоветовал пойти по стопам игр Нинтендо: сделать первую обучающую "починку" без возможности проигрыша, чтобы игрок понял принцип, без вреда для себя.
Еще одна мини-проблема: выбрасывая предметы из инвентаря, можно случайно заблокировать себе выход.