Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Игра, в которой нужно складывать окружающие предметы, чтобы спасти бумажный мир.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

И снова привет, DTF. Это финальный пост. Теперь в Foldorial можно сыграть! :)

О чём игра?

Основной механикой является складывание бумажного окружения. Геймплей же строится вокруг драмы этого мира. В бумаге начали появляться дырки. Сначала от них пострадал лес, затем "болезнь" перешла и на жителей. Все в панике. Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей. Только Герою по силам остановить эту прогрессию смертей.

Задача Героя — починить как можно больше жителей. Достигнуть цели можно по-разному:

Жертвовать одними ради других.

Или создавать заплатки из окружающего леса.

Игрок решает, какой путь выбрать.

Подробнее о развитии концепта можно прочитать в предыдущих постах:

Почему это "не то, чем кажется"?

Сказочный визуальный стиль вызывает соответствующие ожидания. Но в игре разворачивается драма.

Характер людей резко меняется, когда наступают тяжёлые времена. Милые жители готовы убивать своих соседей.

Как складывать?

1. Пострадал предмет. Заплатка из предмета.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

2. Пострадал человек. Заплатка из предмета.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

3. Пострадал человек. Заплатка из человека.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

В самом интерфейсе складывания всё просто.

Справа — дырка. Заплатка должна ей соответствовать по форме и размеру. Под ней шкала соответствия формы заплатки и дырки. Когда она заполнится — заплатка сложена верно.

Слева — кнопки: "Отмена всех действий", "Отмена последнего действия", "Закрыть окно", "Применить заплатку". Под кнопками шкала количества складываний. Можно сложить заготовку менее 7 раз.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик
Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Для складывания доступно всё, что есть в лесу. Предметы из деревни складывать нельзя — они принадлежат жителям.

Жители. Карта связей.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Связи открываются постепенно. Жители расскажут герою, с кем они дружат, кого любят и кто им близок.

Как работают связи?

Пастушка дружит со спящей девочкой и любит поэта.

Если спящую девочку убьют, пастушка будет горевать и злиться. Её пассивно-агрессивное состояние продлится 2 дня.

Если за это время в поэте появится дырка, пастушка будет искать заплатку. Если Герой не починит поэта до наступления ночи, то пастушка убьёт одного любого жителя, который имеет один из цветов поэта.

Тогда утром следующего дня поэт будет жив, пастушка спокойна, а неизвестный житель мёртв.

Foldоrial. Билд и геймплейный ролик

Если житель повредился, на его портрете появляется дырка.

Если портрет разорван, значит житель мёртв.

Если вокруг персонажа жёлтая рамка, значит он в состоянии пассивной агрессии. В течение двух дней он будет способен на убийство.

Если вокруг персонажа красная рамка, занчит он убьёт за близкого уже сегодня.

Музыка.

Каждые два дня музыка становится всё более гнетущей. Состояние жителей ухудшается.

Погружению помогают звуки шуршания бумаги и сверчков ночью.

Геймплейный ролик.

Механика складывания. Открытие связей после реплик жителей. Обход части уровня.

Вы поймёте, что это за игра, ещё до того, как поиграете. :)

Билд.

Скачать игру можно здесь:

Путь к файлу: Foldorial\PaperWorld\Binaries\Win64
Список команды с контактами можно посмотреть в видео, в разделе "Разработчики" в самой игре или в ReadMe файле.

Вот и закончился джем, а мы получили бесценный опыт. Это был отличный повод собраться вместе, чтобы создать игру. :)

2929
20 комментариев

Их близкие погибают от дырок или становятся заплатками для других жителей.Нужен сериал...

10

Жаль только, что до второй серии никто не доживёт)

Вау. По-моему тут «не то чем кажется» - это 3д, а не 2д, которое ожидаешь сначала. Перемещение двухмерного персонажа среди двухмерных спрайтов в трехмерном пространстве - вот это выглядит очень прикольно. Сужу по трейлеру.

3

Спасибо :)
Поиграйте в билд!

1

Очень понравилось перемещение игрока по карте, как будто по детской книге.А вот складывание мне показалось слишком сложным.

3

Вы дошли до концовки?

Концепт интересный, визуал/музыка классные, но геймплей непонятный.
1) После старта игры возникает вопрос:
Как применить найденый предмет на предмете, который надо починить?
- и этот вопрос не находит ответа.
2) Спустя 5-10 минут блуждания похожий вопрос: как правильно складывать "бумагу" и вообще зачем?
- и этот вопрос тоже не находит ответа.
В общем, я бы посоветовал пойти по стопам игр Нинтендо: сделать первую обучающую "починку" без возможности проигрыша, чтобы игрок понял принцип, без вреда для себя.

Еще одна мини-проблема: выбрасывая предметы из инвентаря, можно случайно заблокировать себе выход.

1