Green Pixel - devlog 2
До конца #индиджем осталось всего несколько дней. А я потихоньку доделываю свою игру Green Pixel.
С момента последнего девлога все основные механики игры уже были готовы. Однако, еще много всего можно улучшить, изменить или переделать. Этим я и занимался.
Endgame контент
Итак, вы прошли все уровни. И убили босса. Это все?
Черт возьми, нет! Мне показалось слишком скучным и банальным то, что игра заканчивается, когда вы её проходите до конца. Поэтому я решил добавить пару интересных штук, которые открываются после победы над боссом.
Смертельный забег
После прохождения игры в меню появится кнопка "Смертельный забег". Это та же игра, только у вас всего одна жизнь. И вы должны пройти игру до конца, ни разу не умерев. Я не думаю, что кто-то сможет это сделать (я сам дошел только до третьего уровня), тем не менее, такая возможность есть и это очень круто. А еще мне кажется, что менеджер, который вводит Вас в курс дела в начале игры, что-то знает о том, что происходит.
Игра попросит следить за обновлениями
После прохождения игры в главном меню появится надпись о том, что это еще не все. И загадочная кнопочка, которая открывает группу в ВК.
Анимация смерти
Странно почему её не было раньше. Раньше персонаж просто телепортировался прямо на точку спавна. Теперь он после себя оставляет своего клона, который плавно растворяется...
Эта игра не то, чем кажется.
Не стоит забывать тему джема. В этой игре я спрятал кучу секретов, пасхалок, отсылок, тайный уровень и секретные проходы, которые могут сократить прохождение уровней.
Не баг, а фича!
Павуки Вас не трогают. Игрок умирает от них, только если сам дотронется до павука. Иногда их даже можно столкнуть с платформы. Игровая физика это позволяет.
Тестовый билд
Вторая предрелизная версия. В качестве бонуса включено огромное количество багов. (шутка)
P.S.
Еще есть группа в вк. Она просто есть. И там особо ничего нет. Но она есть.