WarForwards - Записки разработчика 1
Так как по первой новости было много интересных отзывов и разных мнений, я, как и обещал, начну выкладывать записки о разработке проекта на русском языке.
Также прилагаю второй геймплейный ролик, который, по сравнению с первым, должен дать лучше понять как оно играется, так что жду отзывов =)
В первой заметке я расскажу об источниках вдохновения для создания игры.
Фильм "Джон Уик"
Довольно спорный вопрос, учитывая предыдущие отзывы.
Но речь идет о вдохновении, а первый фильм произвел на меня очень сильное впечатление в свое время, так что мое мнение в данном вопросе неизменно.
Хоть этот фильм является главным драйвером моей разработки, но он далеко не единственный и главной идеей было дать игроку возможность выбирать свой стиль игры.
Основным моментом, что был перенят из фильма - это перестрелки на ближних дистанциях, с применением ближнего боя и постоянное движение во время процесса.
Но это никак не должно было вынуждать игрока следовать данному решению.
Игра "Black" 2005 года
Я хотел дать людям получить удовольствие от стрельбы из оружия, как было в оригинальном произведении от Criterion Games.
Поэтому я делал все оружие эффективным и полезным, даже пистолеты являются отличным инструментом до самого конца игры.
Также было уделено много внимания звуку выстрелов, чтобы они были достаточно мясными, но без перебора.
А обширный арсенал позволяет подобрать оружие по вкусу, каждому игроку.
Режим Survival для "Call of Duty Modern Warfare 3"
Мне полюбился этот режим в свое время и я закончил играть в него только когда открыл все.
Изначально игра строилась вокруг этого режима, а потом появился режим истории. Поэтому режим выживания не является простой добавкой, вполне можно играть только в него, минуя режим истории, но я не советую так делать =)
Режим Survival для игры "Uncharted 4"
Данный режим мне тоже полюбился, ибо он был весьма забавным.
В частности, я взял идею особых волн отсюда, чтобы заставить игрока выйти из зоны комфорта и действовать в немного иных ситуациях.
Немного безумия из Аниме и Манги
Моей целью не было создание серьезного и мрачного произведения, поэтому добавление некоторого идиотизма было вполне уместным.
Но об этом я расскажу чуть позже, когда буду рассказывать о сеттинге игры
На этом, на сегодня, все. Интересно ваше мнение по вышеописанному =)
Страничка игры в Steam: