Разработка идёт в строгом соответствие плану. Любые отклонения учтены рисками выбранной бизнес-модели. Отставания в графике релиза ключевых моментов минимальны. Дэдлайн четко обозначен и вероятность задержки готового продукта крайне мала. На данном этапе разработка строго соответствует условиям ИндиДжема.
Где-то я всё это уже видел:
Да-да-да... но нет! Игра снята с региона продаж Россия (только ли?) уже очень много лет (предложенный пример 2010-ого года) (хз, кстати, почему, более того, у них ведь был весьма примечательный релиз типа, говоря современным языком, Castle Defence и назывался Heavy Mach 2), так вот, этот Heavy Mach 2 очень давно не доступен для скачивания в IOS. И, опять таки, да, не то чтобы идейный вдохновитель, но схожесть жанров, несомненно, присутствует.
И, снова, да, такой подход нам нравится. И... нет, у нас, всё же, своё видение.