Хочу представить вам свой проект над которым ведется разработка.Самое странное описание физики Денис БеленкоThrowMe - Это платформенный 2д шутер с элементами RPG.Ключевое отличие этой игры это нестандартная физика боев между игроками или ботами, а конкретно в стрельбе.В этой игре вам придется избегать падения с платформ, так как падение = смерть, а так-же пытаться избегать пуль которые при попадании будут вас отталкивать. Хе-хе ну и конечно стрелять по врагам , не дадим же мы оружие только врагам )))Скетч - первого персонажа Денис Беленко и Максим Кислов(Перерисовывал набросок) (Pampkin)Игроку будет доступно на выбор множество разных персонажей, каждый из которых имеет свои особенности, множество орудий и одежды которые в свою очередь можно улучшать, собственно как и персонажа.Сама игра имеет 2 формата Онлайн и Оффлайн, Основной Онлайн который имеет в себе множество разновидностей карт периодически пополняющихся, а так же типов боев. Описанный в начале тип основной, по мимо него будут такие типы боев:1)Ближний бой - бой на холодном оружии (Палки,биты,ножи,мечи и так далее) принцип тот же при задевании вас ударом оружия, вас откидывает.2)Лазерный бой - бой на внеземном оружии, данный бой доступен только внеземным персонажам так как только они могут носить внеземное оружие типа (Лазерное) . В данном бою принцип тот же падение = смерть, а так-же попадание = смерть. В случае если погибли все побеждает последний умерший.3) Командный - стандартный бой разделенный на 2 команды по 2-3 человека.4) Бой против AI - командный бой 2-3 игрока против ботов в количестве от 3 до 10.5) Реальный бой - бой в котором у каждого героя есть показатель XP и оружие наносит урон равноценно хар-кам отталкивания. P.s. но не отталкивает персонажей. (недоступно для персонажа (Существо из того света) так как является самым сильным персонажем из всех)Проект выдается очень большим, и я не уверен, что мы его сможем завершить вдвоём. Беленко Денис (Программист, создатель) Максим Кислов (художник) В основном все упирается в графику, так как Максим Кислов не очень опытен. Возможно благодаря этой статье найдутся те, кто будет готов помочь в разработке на общих интересах или инвестировать в игру.Если вам это интересно вы можете связаться со мной vk.com/enderbelНапоследок пара видео (тестирования AI) и скрин с доски в которой ведем разработку. Тест AI 1 Тест AI 2Доска разработки Денис Беленко и Максим Кислов (Pampkin)#индиджем
Super smash bros?
Brawlhalla?
Доску разработки это ты в каком приложении состряпал?
Trello вроде
Комментарий недоступен
Game maker Studio 2
Спасибо