[Hook Throw Twice] Продолжение послерелизных мучений

Hook throw Twice Label Андрей Огребо
Hook throw Twice Label Андрей Огребо

Всем привет! Это уже третий мой пост на тему моей попытки в игровую индустрию.

В этом посте речь пойдет:

- Реклама в соц. сетях и ее эффект;

- Подача на фичеринг гугл плея;

- Перерисовка обложек;

- Разные фишки по мелочам;

- Планы;

- Итог.

Реклама в соц. сетях и ее эффект

Спойлер: эффект на данный момент 0.

Не совсем 0, но хотелось бы большего.

Рекламировался я в инстаграме и ВК.

Так как игра стоит на месте я решил, что так ни чего не произойдет и надо действовать.

С рекламой в инсте мне помогла моя знакомая. У нее паблик на 100к+ человек посвященный мотивашкам. Она на день выложила историю с моим роликом в сториз.

Видео я залил в вк так ей его и прислал. Я ожидал, что она его повернет нужной стороной, но оказалось, что не повернет. Сториз посмотрело что-то около 13к человек и установок получилось 20, что-то около того. Не густо, но и паблик совсем не игровой тематики. Ну и максимально тупо смотрится вертикальное видео, которое повернуто горизонтально.

В ВК все еще грустнее, хотя с комментов я улыбнулся. Рекламировался я в группе "игры на Андройд".

Из 14к просмотров в игру пришло что-то около 10 человек, но это не точно.

Как то не оправданно дорого получается такая реклама. По вк получается один пользователь примерно 100р. По инсте я так и не узнал стоимость подобной сторис, но думаю примерно так же.

Подача на фичеринг гугл плея

УУУУУ сука, Геральд, найди кому писать, чтобы подать в фичеринг CDProject Red
УУУУУ сука, Геральд, найди кому писать, чтобы подать в фичеринг CDProject Red

Для того, чтобы найти куда подавать на фичеринг, нужен ведьмак, не меньше. Скажу сразу. На сам выбор редакции я еще не нашел к кому обратиться, но заявку лучшие инди подавать сюда (Фичеринг гугл плея).

А теперь, как я узнал, что просто так туда не попасть. Как то я наткнулся на видео по раскрутке своей игры и там паренек рассказывал, что надо попасть в фичеринг. Эффект от такого попадания сравним с тем если бы в раскрутку вкинуть 100к бачей, но как это сделать он не сказал. Ну что ж у всех свои секреты подумал я и начал гуглить. Столько воды в поисковых выдачах я не видел с защиты своего диплома. Е**чие мотиваторы заполонили планету. Все статьи ужасно длинные, если видео то тоже длинные. Ну ни кто не может оставить ссылку с подписью: "писать сюда". Водичка, водичка, водичка моя. Гугл редиректит на форумы, на которых тоже люди пишут длиннющие отзывы, но без ссылок. Все как в старом видео Эльдара Бродвея про каждый видео урок такой.

Я привык если достаточно долго стучать головой в стену, то что то разобьется. Если голова, то уже и пофиг, а если стена, то проблема решена. Оказалось все довольно просто. Надо было просто загуглить телефон горячей линии гугл россия и звонить, звонить и звонить. После первого ответа я понял, что попал не туда. После наверно 4-5 звонков с посылами к разным отделам наконец-то я попал, где мне сказали, что надо загуглить. Вот так я нашел, куда оставить заявку на свое творение.

Если кто-то из прочитавших знает куда написать или как связаться с представителями гугла, чтобы попасть непосредственно в выбор редакции, напишите в комментарии или в личку. Буду очень признателен.

Перерисовка обложек

Как прекрасна стала игра с последним обновлением... Разработка проходит под эгидой: "Сейчас сделаю, а потом дорисую". Потихоньку план приходит в действие. на данный момент я думаю, что это не итоговая версия обложки, но на ближайшие пару месяцев она будет такой. Я хотел сделать красивые рендеры, где пушистые будут пушистыми, но это отнимет до 2х недель, а не все баги исправлены, так что на это нет времени. Что же делать? К счастью я вспомнил, что я умею рисовать. Взял и нарисовал. Такие обложки я думаю лучше, чем убогие скриншоты из игры. Сейчас на очереди перерисовки стоит окружение.

Разные фишки по мелочам

Скука

С каждым обновлением игра все больше и больше превращается в играбельную. Ниже приведены правки, которые делают геймплей более увлекательным.

Цветовая коррекция уровней:

цветовая коррекция в сравнении Андрей Огребо
цветовая коррекция в сравнении Андрей Огребо

Во время игры на экране творилась каша, которая отвлекала игрока от игры. Для того чтобы показать игроку действительно нужные объекты я затемнил задний фон и повысил контрастность переднего плана. Не то что бы особо видно разницы, но так проще сконцентрироваться на следующей платформе и ловушке которую требуется пройти.

Замедление времени.

Помимо того, что игроку есть подсказка сколько расстояния до следующего острова в виде цвета цифр, показывающего натяжение веревки, еще во время натяжения время замедляется на 40% с характерным звуком и ускоряется, как только начинается полет. Лично мне нравятся штуки с замедлением времени и теперь эта фишка есть в моей игре.

Больше ловушек

Теперь в игре почти каждый остров оснащен ловушкой. Так как замедление времени сильно упрощает геймплей это надо чем то компенсировать.

Данные улучшения не конечны и в будущем хочу добавить аналог турборанса из сабвйсерфер.

Планы

1) Перерисовать окружение, на более фантастичное и менее забагованное;

2) Дополнить пул персонажей, которые покупаются за внутриигровую валюту;

3) Переработка или доработка визуальных эффектов;

4) Фиксить старые баги и добавлять новые баги;

5) Найти отдел гугла, который занимается добавлением в выбор редакции.

Итог

На данный момент установок игры 270 и активных пользователей 53. Игра заработала почти 15 баксов, но говорить о какой-то статистике рано. Продолжаю развивать проект опираясь на вашу критику и поддержку. Прошу оценить мое творение по ссылке. Всеми полезными ссылками или знаниями буду продолжать делиться.

1313
2 комментария

Удачи тебе, главное не вешать нос и не опускать руки.

1
Ответить

Скачал игру, попробовал поиграть. Хотел бы спросить у автора, как в это играть? Показал паре человек рядом, никому не понравилось управление. Как понять, на сколько нужно отойти, чтобы прыгнуть? Как по мне, геймплей отталкивает от игры и его нужно улучшать не дополнительными фичами, а кардинально улучшать, вкорне переработав. В текущем виде игра попросту неиграбельна.
Чтобы не быть голословным критиканом, попробую предложить один из вариантов - сместить камеру не за спину, а чуток вбок, чтобы было видно, на сколько нужно отойти и прыгнуть. Сейчас же это просто наобум, что невероятно раздражает.

По графике особо говорить нечего, в комментариях вк, в принципе, достаточно детально об этом было сказано, моё мнение особо не отличается от тех ораторов. Но, графика - дело десятое, главное - допилите геймплей. Главное, не бросайте.

1
Ответить