Heavy Core недельный отчет №2
Еще одна неделя позади. И, казалось бы, стоит радоваться, столько нового. Да, это, действительно так, нового оказалось столь много, что амбициозную поступь легионера пришлось сменить на черепаший спринт.
Первое - это ЛАЗЕРЫ - казалось бы, что тут сложного, просто "ПИУ"-луч. Но этот луч должен жечь не только вражескую технику, но и разбиваться об препятствия. Адекватно отрабатывать, как со стороны игрока, так и со стороны бездушного противника. Благодаря опыту и проницательности одного из членов команды это было блестяще решено. А потом были тесты, испытания, масштабирования боёвки и снова тесты в новых условиях.
Второе - коварный ИИ - вариантов решения была масса и все они упирались в строки и строки кода. Когда вдруг пришло лаконичное и изящное решение.
Получилось, приблизительно вот так (это прототип для основной игры)
А для всех тех, кто считает себя умнее нашего искусственного интеллекта, предлагаем демо-сборку примитивного файта.
Игра начнётся сразу по ссылке. Ничего качать не нужно.
Управление WASD. Стрельба зажатой левой кнопкой мыши (в зависимости от провайдера,возможно, понадобится откопировать ссылку в "луковичный" браузер).
Задача: зайти в тыл противнику и набить максимум очков с удачной позиции.
Параметры ИИ занижены в два раза по сравнению с возможностью передвижения игрока. То есть "болванчик"- враг в два раза медленнее разворачивается и движется к цели. В параметрах разгон уступает "квадратику" игрока. На старте противник развёрнут пренебрежительно спиной к игроку, чтобы дать хоть какую-то фору.
Задача - выжечь тыл противника (вот так сюжетный твист).
А сколько очков интеллекта набьёшь ты перед тем, как умереть?