Ravel Board: Week 4

We're a game now bois!

Через месяц мучений я наконец сформулировал жанр своей игры: rogue-like игра с динамичным полем, на генерацию и развитие которого игрок может влиять, так как вместо подземелья у нас целый город!

Прогресс

Несмотря на то что я непростительно долго пытался создать неужасный интерфейс(не вышло), неделя вышла на удивление продуктивной! Теперь можно сажать случайно встреченных бандитов на вилы, ну, или самим на них сесть. Нового куча, но обо всём по порядку! (С кучей гифок)

Ravel Board: Week 4
3232

Раз уж убрал кубик для хождения то убирай кубик и для битвы. Чуется мне, замучаешься ждать, пока анимация кубика пройдет.

2

Поддержу, но убирать полностью тоже не дело, есть в этом своя магия когда броски видны, особенно если это бросок "последнего шанса" в бою - убить или умереть. Функция ускорения анимации по щелчку мыши \ нажатию клавиши обычно помогают. К примеру как в For The King.

2
Автор

На ранней стадии я оставлю кубики т.к. проще боевку просчитывать и прочее, а в будущем подумаю конечно. Ибо когда я добавлю анимацию атаки, блока и уворота получается что и кубики, и анимация, по сути будут выполнять одну задачу - показывать успех действия и иметь оба способа кажется излишком. Но кубики очень хочется иметь, без них ощущение настолки совсем пропадет(

1