Начал я отталкиваться от удобства и простоты управления. Так как игра будет на телефон то управление должно осуществляться одной рукой и лучше всего одним пальцем. Так же хотелось сделать супер мега хардкорную игру. Как то эти два пункта не сочетаются, но как говорили нам на физтехе: "значит вы дурак, а решение все равно есть". В общем в первом драфте игры я сделал пиняту. Но проклятые капиталисты не завезли оптимизацию и рука игрока то и дело застревала в пиняте. Тут то и пришло в голову решение. Все гениальное просто. Персонаж должен прыгать с хлыстом, как Индиана Джонс. В итоге получается такой геймплей, как показано в ролике. Просто и хардкорно. Все как я и хотел. Не стоит смотреть на то, что в ролике так ловко все получается. Стоит попробовать самому и дойти хотя бы до 3-го уровня сложности. Градации нет, но вы поймете, что вы на верном пути. После каждого острова вы будете выдыхать.
Ни строчки о том как проходила разработка. Тупа реклама.
Я написал, что хочу написать пост о том как проходил разработка, но сначала надо понять, что было бы интересно людям. Еще я написал что игра полностью моя. Я разработчик и в маркетинг начал только 3 дня назад. Но спасибо и на таком коментарии)
Очередной пост рекламный, хоть бы для приличия тут пообщался бы месяц, а не так сразу
Не рекламный) Я же напиал что нужно узнать о чем интересно было бы людям узнать. Я игру сделал полностью сам и поэтому могу не понимать, что в первую очередь было бы интересно людям. А то напишу пост о том как я 2 недели убил на то чтобы у одного из персонажей из трубы шел дымок и мне это понравилось и этот дымок не съел все ресурсы телефона
у меня не рекламный. Но заминусовали сразу
А дальше выпустит вторую.
Нихера без меня сделать не могут.
Поздравляю с релизом!
Как от человека, который хочет заняться разработкой своего проекта, но не знает как подступиться и выделить ресурсы, вопросы:
1) Сколько времени в часах ушло на разработку?
2) Как выделялось время (выходные, после работы и тд) и по сколько?
3) Какой был использован движок? Если UE, то с++ или блюпринты?
4) Модельки, бэк, элементы меню - все это было нарисовано самостоятельно или использовались ассеты?
Если вспомню еще что-то, дополню. Заранее спасибо. =)