Я выпустил свою первую игру и что мне делать дальше? Hook Throw Twice

Hook Throw Twice

Добрый день! Хочу с вами поделиться тем, что я наконец то реализовал свою мечту и выпускаю свою первую игру. Путь был долгим.

Ранее я не писал про игру по этому обо всем по порядку

Так как бюджет игры банка пива и бутерброд без мяса было принято решение делать игру на телефон.

Геймплей

Начал я отталкиваться от удобства и простоты управления. Так как игра будет на телефон то управление должно осуществляться одной рукой и лучше всего одним пальцем. Так же хотелось сделать супер мега хардкорную игру. Как то эти два пункта не сочетаются, но как говорили нам на физтехе: "значит вы дурак, а решение все равно есть". В общем в первом драфте игры я сделал пиняту. Но проклятые капиталисты не завезли оптимизацию и рука игрока то и дело застревала в пиняте. Тут то и пришло в голову решение. Все гениальное просто. Персонаж должен прыгать с хлыстом, как Индиана Джонс. В итоге получается такой геймплей, как показано в ролике. Просто и хардкорно. Все как я и хотел. Не стоит смотреть на то, что в ролике так ловко все получается. Стоит попробовать самому и дойти хотя бы до 3-го уровня сложности. Градации нет, но вы поймете, что вы на верном пути. После каждого острова вы будете выдыхать.

Hook Throw Twice Label Andrey Ogrebo
Hook Throw Twice Label Andrey Ogrebo

Дизайн персонажей

Лично для меня это было самой сложной частью работы. Я обычно моделировал персонажей по чужим концептам, и не было ни каких проблем. Но как дело встало самому придумать героев игры, на которых будет приятно смотреть, оказалась еще той задачкой. За основу решил взять свой старый арт с самураями. По сути этот арт стал отправной точкой всего стиля игры.

GigaAI Twich Label Andrey Ogrebo
GigaAI Twich Label Andrey Ogrebo

Рисовал давным давно для оформления своего канала на твиче.

1st draw Andrey Ogrebo
1st draw Andrey Ogrebo

Хотелось чтото в японском стиле. Когда я сел за работу, то увидел рекламу конторы с названием "Рога и копыта", так и решил рисовать.Таким был первый персонаж очень долгое время. Пока я был занят программированием я постоянно смотрел на него и казалось, что что-то не то.

2nd draw Andrey Ogrebo
2nd draw Andrey Ogrebo

Данный вариант, почти последний, потому что во время перерисовывания я то и дело пересохранял модели и текстуры. Но думаю понятно, что от рогов и копыт я отказался.

3rd draw Andrey Ogrebo
3rd draw Andrey Ogrebo

И вот перед самым релизом смотря на втором экране "Викинги"... Меня осенило.

Каждый раз, нарисовав по новой персонажа, я показывал его своим знакомым и друзьям. Все говорили: "ништяк, круто", но не было огонька в глазах. Остановился я когда услышал от знакомой: "отстань, я животное рассматриваю".

Остальных персонажей нарисовать не было особого труда, разве что хотел бы отметить персонажа Джагер.

Jaeger Andrey Ogrebo
Jaeger Andrey Ogrebo

Когда я думал, какого бы персонажа нарисовать. Яндекс радио включил песню с такой обложкой. Отличная идея подумал я...

На этом думаю с дизайном можно закончить.

Окружение

Тут особо не чего сказать вдохновлялся фильмом "Аватар" и игрой "WoW". Кроме, как рисовать это было оооочень скучно.

Итог

В игре полностью все реализовано моими силами. От кода и графики до звукового сопровождения. Ведь моей мечтой было разрабатывать игры, а как то, все собранные команды постоянно разваливались не успев собраться. Пришлось долгие годы учить все все. Как говорится: "и чтец и жнец и на трубе дудец". Данную игру я реализовал за 6 месяцев. Говорить сколько времени ушло на учебу... Очень и очень много. Конечно так и не описать сколько сил и страданий принесло мне это. Сколько раз хотелось бросить и смириться с фразой: "ты умрешь бомжом, так еще и тупым". Второго пункта я думаю можно больше бояться.

Надеюсь игрокам понравится моя игра.

Ниже ссылка на игру для обладателей андройдов. Установленного бюджета не хватило на сборку под айфон

3030
23 комментария

Ни строчки о том как проходила разработка. Тупа реклама.

12
Ответить

Я написал, что хочу написать пост о том как проходил разработка, но сначала надо понять, что было бы интересно людям. Еще я написал что игра полностью моя. Я разработчик и в маркетинг начал только 3 дня назад. Но спасибо и на таком коментарии)

7
Ответить

Очередной пост рекламный, хоть бы для приличия тут пообщался бы месяц, а не так сразу

2
Ответить

Не рекламный) Я же напиал что нужно узнать о чем интересно было бы людям узнать. Я игру сделал полностью сам и поэтому могу не понимать, что в первую очередь было бы интересно людям. А то напишу пост о том как я 2 недели убил на то чтобы у одного из персонажей из трубы шел дымок и мне это понравилось и этот дымок не съел все ресурсы телефона

5
Ответить

у меня не рекламный. Но заминусовали сразу

Ответить

А дальше выпустит вторую.
Нихера без меня сделать не могут.

3
Ответить

Поздравляю с релизом!
Как от человека, который хочет заняться разработкой своего проекта, но не знает как подступиться и выделить ресурсы, вопросы:
1) Сколько времени в часах ушло на разработку?
2) Как выделялось время (выходные, после работы и тд) и по сколько?
3) Какой был использован движок? Если UE, то с++ или блюпринты?
4) Модельки, бэк, элементы меню - все это было нарисовано самостоятельно или использовались ассеты?
Если вспомню еще что-то, дополню. Заранее спасибо. =)

Ответить