Не совсем первый, до этого я занимался разработкой мобильных игр. Скорее, первый более-менее крупный. На самом деле, это непередаваемое чувство. Видеть, как спрайты, которые ты видел пару часов назад в фотошопе, оживают, получают собственные потребности и желания – невероятно. Наверное, это то, ради чего я занимаюсь разработкой игр. Поскольку опыта в коммерческой разработке у меня не было, трудностей было много – тут тебе и нечестный издатель, и дважды перерисованная графика, и «болото» раннего доступа. В процессе работы понравился сам процесс. Ну и реакция игроков, конечно. Положительные отзывы невероятно вдохновляют на новые свершения.
Обычно жирным выделены слова интервьюера, а тут наоборот и это прям ломает устои восприятия.
На будущее учту. Спасибо за замечания. Если совсем принципиально и не только для одного вас, то я, конечно же, изменю в этой статье жирность.
Главный разраб "Life is hard".. Russian version
Это да. И ни тебе сохранок, ни возможности начать заново. Легендарный уровень сложности :)
Комментарий недоступен
А у меня в 13 лет был ветер в голове и в принципе тяги к творчеству и развитию не было. А жаль. С годами на это все меньше сил и времени остается. С уважением отношусь к людям настолько целеустремленно взявшимся за дело (и за ум) с ранних лет. Разрабу, конечно, успехов и удачи в работе и творчестве
Это клон Kingdom?