Heavy Core
Привет!
Уже прошло некоторое время с момента открытия DTF Индиджем и, гася очередную сигарету, завершая брейн-шторм нашей небольшой команды интузиастов, которая без реального самостоятельного опыта успешных проектов, совместно, приняли решение участвовать. Как говорится, и себя показать, и народ посмотреть.
Команда, наверное, не самая типичная. Нас трое романтиков и адептов «Баттлтеха». Два кодера и один гениальный художник. И даже еще один член команды, крайне непостоянный, но неприлично талантливый аниматор. Идея создания игры, со звучным рабочим названием «Про Роботов» витала очень давно, но дальше «сферического меха в вакууме» она не заходила, однако, тем не менее, постепенно концепция обрастала идеями и, конечно же концепт-артами «в блокноте» худрука. Достигнув определённой критической массы, замысел все время рвался наружу, но без точки соприкосновения постоянно разбивался о ежедневную рутину: семья, дети, работа. И вот появился стимул - Индиджем на DTF. И… внезапно закрутилось!
Название:
Heavy Core
Жанр игры:
Псевдо Action/RPG, точнее Action/псевдо-RPG. В идеале, «mech/хоррор» (так же как и «Sunless Skies» это «летающий паровоз/хоррор»)
Гейм фокус:
Игрок управляет шагающим боевым роботом с видом TDS (Top Down Shooter), с псевдо реалистичным поведением. Игрок сражается против NPC. Игрок знакомится и погружается в мир игры по средствам окружения, диалогов и атмосферного звукового сопровождения.
Мир Игры (в рамках джема):
Холодная планета с неприветливым климатом, на которой игрок, в силу сюжетных обстоятельств, сталкивается с необъяснимой формой разумной внеземной жизни. Опосредованно изучает феномен. Становится причиной событий за счет внезапного сюжетного «твиста».
Основные фичи:
Псевдореалистичная механика боевых роботов в рамках TDS (отстреливающиеся конечности, блокирование входящих атак путём разворота корпуса наиболее бронированными участками, динамическое отображение повреждений), внимание к деталям, практически, полностью разрушаемый ландшафт, создание эффекта управления машиной смерти (при определённом навыке игрок сможет оставить после себя полыхающую снежную равнину) и… коварный ИИ.
И если успеем, вся эта красота будет с динамическим светом.
Сюжет:
Игрок погружается в систему сюжетных миссий, ведущих к развязке за счет исследования мира, нейтральных событий и линейных диалогов с NPC, создающих атмосферу повествования и общий настрой.
Стиль:
«Sci-Fi» в каждом элементе окружения. Как только игрок видит стартовое меню и оказывается в среде игровой миссии всё вокруг соответствует научному технологическому прогрессу.
Сроки:
В период "индиджема" планируем создать с нуля три игровых миссии и миссию на сюжетный «твист».
Двигатель:
Концепт-арт:
Так как за реальный код мы только совсем недавно засели и уже успешно наступили на систему грабель «Амбиции VS Движок», хвастаемся пока «набросками» нашего, поистине адепта мехъ-дизайна и просто хорошего человека.
Постараемся успеть, принимая во внимание жестокий «риал» с семьей и основной работой. Кормить будем, хотя бы, раз в неделю.
За сим, спасибо за внимание!
На Сеге была хорошая игруха Battletech. Если будет так же, но лучше, то здорово.
Графически точно будет получше. На "Сеге" BattleTech был в изометрии, у нас будет TopDown, дабы все юниты с нескольких сторон не отрисовывать. Но картинку приятную обещаем!
Это та в которой можно играть в двоём, один рулит, а второй стреляет? Да, крутая игруля.
Лайк за крутого художника.
Да, на старте это самый главный человек.
За подборку работ вашего художника отдельное спасибо.
Комментарий недоступен