Chronicles of cyberpunk – Awakening, дневник разработки
Больше всего мне нравится создавать загадочный и атмосферный мир, интересный для исследования. Я сам с удовольствием бегаю по нему время от времени. Некоторые вещи очень хотелось сделать, еще когда работал над первой игрой.
Сюжет
Это прямое продолжение первой игры, где мы противостояли Большому Брату и сперкомпьютеру, а теперь оказываемся в другом мире, в котором тоже есть свои Большой Брат и суперкомпьютер, желающие подчинить себе город. А город - это живое существо, которое позволяет людям жить внутри себя. Но будет-ли так длиться вечно?
Игровой процесс
Это сюжетно-ориентированная игра, где нужно разговаривать с людьми и выполнять их задания. У игрока появится инвентарь для ключевых предметов и игра частично превратится в квест. Еще будет несколько мини-игр, кнопки и окна для которых нарисовал на бумаге, а потом отсканировал. На меня так странно девушка смотрел, когда я приносил ей это сканировать.
Что уже сделал
- 14 локаций и возможность перемещаться между ними - в игре будет открытый мир, разные части которого сначала недоступны и туда игроку нужно получить доступ;
- отображение подсказок при наведении на объект;
- работа лифтов (модели, анимации, UI);
- главное меню и меню паузы;
- интерактивная карта;
- локализация (английский и русский);
- 130 анимированных иллюстраций, 88 рисунков для мини-игр (окна и кнопки), 14 рисунков для загрузочного экрана каждого уровня, 19 рисунков для начала каждого акта;
- сюжет из 19 актов (для структурирования использую wrike);
- возможность открывать дверцы шкафов;
- фоновые музыкальные темы на всех локациях (с freesound.org).
Над чем сейчас работаю
- модели и анимации людей - уже посмотрел много видеоуроков по созданию людей, много практиковался, но все никак не получается сделать реалистичную модель человека;
- программирование игры по сюжету - скорее всего игра будет линейной, как и первая часть, но здесь будет больше свободы в передвижении;
- по ходу прохождения мир игры будет изменяться;
- диалоговые окна;
- инвентарь - теперь нужно искать ключи и запчасти для активации разных механизмов, а в одной из миссий нужно искать части для своего будущего тела;
- добавление моделей в пустые места - это сейчас делать сложно, потому что моделей уже много и ноутбук иногда от перегрева уходит в спящий режим;
- звуковые эффекты;
- сохранение/загрузка;
- мини-игры.
Мотивация
Многие на этом сайте делают игры, поэтому хочу поделиться тем, как я себя мотивирую. Я каждый день делаю коммиты на GiHub. Если за день ничего не сделал, то это можно сделать на следующий день задним числом, изменив дату на компьютере, но тогда нужно делать в два раза больше. И чем больше пропускаешь, тем больше тебя гнетет эта мысль, поэтому стараюсь не пропускать.
Для разработки использую Unreal Engine 4, Visual Studio, Blender, GitHub и Wrike - это все бесплатное ПО.
Постарался учесть как можно больше замечаний к первой игре и каждый день думаю, как сделать вторую часть лучше. Надеюсь, в итоге получится интересное приключение с атмосферным миром и шокирующим финалом. Планирую делать еще полтора года.
Когда нет возможности делать интересные текстуры, нужно вытягивать картинку за счёт освещения, теней и постэффектов. Сейчас все выглядит плоско и скучно. И все скриншоты одинаковые. Не в том смысле, что на них изображено одно и то же, а в том смысле, что везде одни и те же цвета, один и тот же стиль. Я понимаю, что так и задумывалось, но отсутствие визуального разнообразия не есть гуд.
Да, без освещения совсем тухло. Как какой-нибудь 3д режим в программе планировки квартиры
Хорошо было бы настроить освещение/тени... Теней сейчас практически нет - заметил только под автомобилями (и то какие-то бесформенные) и что-то странное в одной из комнат... Даже если полноценный Global Illumination не подойдет к стилизованной графике (хотя я бы советовал попробовать его настроить и посмотреть, что получится), то тени все равно нужны - они есть везде, даже в комиксах/рисунках - поэтому от таких скриншотов возникают очень странные ощущения... Еще похоже, что как минимум на мебели свет освещает то, что на практике не должно быть освещено - видимо, отключены тени от источнике света или конкретно на моделях - что тоже привносит «странности» в картинку.
Я пока с освещением и тенями не работал, т.к. ноут не тянет, но позже попробую. Правда, я как и в первой части, вырезал из моделей все полигоны, которые не видны, например крыши, поэтому тени неправильно рассчитываются, но попробую что-то сделать. Зато точно будет смена дня и ночи по сюжету.
>модели и анимации людей - уже посмотрел много видеоуроков по созданию людей, много практиковался, но все никак не получается сделать реалистичную модель человека;
Возьми какой-нибудь MakeHuman и не трать время. )
Комментарий недоступен
Вроде прикольно, но вот с картинкой что-то не так, не могу понять. Какая-то она в целом не завершенная.