Долго думал над тем как задействовать кристалл на шее ГГ и родилась интересная мысля сделать из него индикатор здоровья. Чем слабее светит кристалл тем хуже нашему герою. Ссылочка на группу: https://vk.com/ancient_knowledge
Каждый раз, когда игрок захочет глянуть свой хелс-бар, он будет поворачивать судорожно камерой на 180 градусов? Крайне сомнительная идея. А если уж и делать, как ты, то свет должен быть интенсивнее (в идеале вообще изменение цвета), чтобы у игрока в голове щелкнула мысля в духе "ля, походу я щас коньки откину".
С точки зрения концепта это огонь. Юай без, собственно, отрисованных баров на экране, отлично работает на нарратив. Главное сделать так, чтобы было удобно игроку это видеть. То есть в идеале, он должен понимать свои хп без верчения камерой. Максимум - с нажатия одной кнопки в стиле "пресс Х ту посмотреть на кристалл".
Вам тогда нужно кристалл ему не на шею повесить, а на бок, и сделать его больше. Чем меньше от него будет света и чем он становился бы краснее, тем было бы опаснее. Спереди будет неудобно смотреть, это я как игрок говорю.
Долго думал над тем как задействовать кристалл на шее ГГ и родилась интересная мысля сделать из него индикатор здоровья. Чем слабее светит кристалл тем хуже нашему герою. Ссылочка на группу: https://vk.com/ancient_knowledge
Каждый раз, когда игрок захочет глянуть свой хелс-бар, он будет поворачивать судорожно камерой на 180 градусов? Крайне сомнительная идея. А если уж и делать, как ты, то свет должен быть интенсивнее (в идеале вообще изменение цвета), чтобы у игрока в голове щелкнула мысля в духе "ля, походу я щас коньки откину".
С точки зрения концепта это огонь. Юай без, собственно, отрисованных баров на экране, отлично работает на нарратив. Главное сделать так, чтобы было удобно игроку это видеть. То есть в идеале, он должен понимать свои хп без верчения камерой. Максимум - с нажатия одной кнопки в стиле "пресс Х ту посмотреть на кристалл".
Вам тогда нужно кристалл ему не на шею повесить, а на бок, и сделать его больше. Чем меньше от него будет света и чем он становился бы краснее, тем было бы опаснее. Спереди будет неудобно смотреть, это я как игрок говорю.