1) Как уже написали, тематика джема "не такая, какой казалась", не выполняется. В таком виде конкурировать она никак не может с другими представителями (которых пока я не видел, но они же будут? :) ) 2) По поводу игрового процесса. Динозавр "прилипает" к стенкам. А именно: при столкновении с потолком, он останавливается на мгновение; если подойди к стене передом и в прыжке повернуться, то он застрянет в воздухе. Это сбивает темп игры. Неприятно. 3) Визуальна игра вполне хороша. Меня устраивает. 4) Музыкальное сопровождения нет. Не знаю, у меня ли только так (потому что вкл/выкл музыки вроде есть - возможно, что у меня она не воспроизводится), или же ее нет вовсе. А его не хватает. Что то говорить еще сложно - слишком мало контента. Буквально минута. Об этом уже многие написали: игру надо допиливать. Однако я не считаю, что игра опубликована зря: в джеме говорилось, что публикация процесса разработки будет не лишней. Так автор сможет понять, в каком направлении развивать игру. Поэтому надеюсь через пару месяц (или сколько там осталось) увидеть игру, в которую будет приятно провести вечерок-другой. По поводу идей и пожеланий еще не придумал. Может позже напишу.
1) Как уже написали, тематика джема "не такая, какой казалась", не выполняется. В таком виде конкурировать она никак не может с другими представителями (которых пока я не видел, но они же будут? :) )
2) По поводу игрового процесса. Динозавр "прилипает" к стенкам. А именно: при столкновении с потолком, он останавливается на мгновение; если подойди к стене передом и в прыжке повернуться, то он застрянет в воздухе. Это сбивает темп игры. Неприятно.
3) Визуальна игра вполне хороша. Меня устраивает.
4) Музыкальное сопровождения нет. Не знаю, у меня ли только так (потому что вкл/выкл музыки вроде есть - возможно, что у меня она не воспроизводится), или же ее нет вовсе. А его не хватает.
Что то говорить еще сложно - слишком мало контента. Буквально минута.
Об этом уже многие написали: игру надо допиливать.
Однако я не считаю, что игра опубликована зря: в джеме говорилось, что публикация процесса разработки будет не лишней. Так автор сможет понять, в каком направлении развивать игру. Поэтому надеюсь через пару месяц (или сколько там осталось) увидеть игру, в которую будет приятно провести вечерок-другой.
По поводу идей и пожеланий еще не придумал. Может позже напишу.