Разработка рогалика с открытыми локациями: Выход из года хиатуса
И снова привет, DTF! Почти целый год прошел с момента предыдущего моего поста по этой теме. Почти целый год постоянных пересмотров геймдизайна и концепции, вплоть до мобильной гриндилки. Но произошло кое-что, заставившее серьезно взяться за проект.
Теперь мне 22, помимо набитой руки в голове тонны теории(за многое спасибо DTF), завязал новые знакомства, пережил пол года депрессии, которая оказалась тревожным расстройством личности, но главное, весь апрель гулял по хакатонам прокачивая скилл скоростной разработки с нуля.
Вставлю свой предыдущий дисклеймер, т.к. писать статьи я так и не научился.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Статья написана социопатом с ужасными литературными навыками и позицией "лучше делать, чем говорить". Возможно, кому-то это будет физически больно читать.
И я описал произошедшее со мной за этот год не просто так. На одном из хакатонов, конкретно MSP Game Hack, выпала тема, заставившая вспомнить этот проект. Реализовав почти всё базовое в течение 16 часов мне совсем чуть-чуть не хватило времени для завершения ИИ мобов. Но в том, что проект действительно интересный меня заставило вспомнить то, что людям даже в недоделку было интересно играть.
Теперь, спустя 3 недели, готов представить завершенную часть PROJECTSTAR.
Сам концепт игры остался тем же. Лишь немного расширился.
Rogue-lite Action-RPG с кооперативом на 4 человек в сеттинге, смешивающем киберфентези и реализм. С основной фичей в генерации уникальных ситуаций на основе генератора локаций, динамической погоды, генератора случайных событий, а также динамической музыки.
Уверен, что почти никто не помнит о чем я вообще говорю, поэтому вот ссылка на первый пост, который должен был стать началом дневника разработки, но все решила за меня дестабилизация моего ТРЛ из-за которого я чуть не лишился девушки, ловил регулярно панические атаки и до сих пор сижу на антидепрессантах.
Загрузить публичное демо редактора персонажей можно в группе ВК данного проекта.