Следующим шагом нам предлагают подобрать себе знамя (это чистое украшательство) и избрать божество, которому поклоняется население. Каждый объект почитания является индивидуальностью и представляет свои бонусы. Например, Бог войны дает солдатам дополнительную броню, скорость и урон. Но и еды потребляют такие чудо-солдаты побольше. На старте мы имеем дополнительно два лука, две дубины (при населении в 4 человека - это очень даже неплохо). Каждое сражение радует нашего куратора, за что он дарует нам божественную милость. Заручившись поддержкой Бога плодородия мы сможем выращивать семена даже в зимнее время, что обеспечит населенный пункт едой круглый год. Урожай будет богаче не только на созданных нами полях, но и например на кустах ягоды, которые также будут плодоносить зимой. Мы выбираем среди шести божеств, каждое из которых обладает уникальными особенностями, представляет поселению исключительного героя-защитника, а также магические способности, что делает игру весьма разнообразной и реиграбельной. Нельзя забывать, что наши сверхъестественные покровители могут не только награждать, но и наказывать, если мы их разгневаем.
секс по указкеНу он хотя бы есть, уже неплохо.
Комментарий недоступен
Лишь бы не с указкой
Я так понимаю это вразы проработанней кингдум?
Геймплейных элементов тут действительно много, и игра продолжает развиваться.
Неплохая реклама, молодец Тимурка.
Вот только сколько он ещё будет её в ранее доступе держать?
Да, ранний доступ и долгострой - проблема. Это указано в статье. Однако разработчик проекта - один человек (композитор пишет музыку, само собой). Для первого проекта одиночки на сегодняшний день игра очень хороша. Она играбельна, классно смотрится, содержит множество интересных разнообразных игровых механик.