Уровень был замоделен в Blender с помощью аддона Sprytile. Я разрабатываю игру в одиночку, как и почти все инди, в этом нет ничего особенного, поэтому стараюсь упрощать и ускорять многие процессы. Первым аддоном для создания уровней в моей коллекции был Level Buddy, он позволяет очень быстро размечать геометрию уровней и даже назначать разные материалы на стены, пол и потолок. В итоге он мне не подошел, так как не решает проблему текстурирования. С ним пришлось бы вручную накладывать текстуры и в дальнейшем использовании, если бы вдруг понадобилось изменить уровень, то текстуры тоже пришлось бы переделывать. Но возможно кому то он и пригодится. И так на смену Level Buddy пришел Sprytile. Этот аддон не только позволяет создавать новую геометрию уровней, но также и решает проблему текстурирования в тот же самый момент. Так как текстуры основаны на тайлах, поэтому можно сразу моделить новый уровень вместе с его текстурированием, или можно использовать один и тот же тайл, если достаточно прототипа, а раскрасить уровень уже позже. Получается что все здорово и удобно, но все еще не достаточно быстро, а так как весь уровень получается уникальным, а на его создание уходит очень много времени и из за этого сильно хромает детализация. И тут я решила попробовать модульный дизайн уровней. Я начала с создания своих модулей-ассетов, которые буду использовать в своем новом уровне.
И тут я решила
И тут читатель взбодрился.
Комментарий недоступен
Скетчи делают для того чтобы передать стилистику и для поиска форм-отправной точки для дизайна. Использовать 2д тайловый редактор для планировки 3д уровня это очень неффэктивный пайп-лайн т.к. там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться. Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность.
Да, все это может выглядеть неэффективно, но для меня было удобно)
"там масса переходов которые в 2д планировке будут плохо читаться"
Ну у меня весь уровень в голове и я могу быстро его экспортировать и поиграть на любом этапе редактирования.
"Быстрее набросать в 3д редакторе тестовую геометрию и посмотреть её в объеме и далее уже порезать на этажи, и потом уже на модульность"
Мне такое не подошло, мне всегда нужна возможность сделать шаг назад чтобы что то поменять, даже когда весь уровень уже готов, а не начинать весь процесс с нуля.
Когда-то давно делал:
Комментарий недоступен
Возможно. Мне вообще понравился подход который они используют в этом пакете и я его даже запускала) Но дальше дело не пошло, как то все это было слишком сложно >_<