Пиксель-арт RPG Sin Slayers выходит на Kickstarter

Пиксель-арт RPG Sin Slayers выходит на Kickstarter

Sin Slayers — это мрачная RPG о загробном мире. Игроку предстоит создать, снарядить и возглавить команду героев с уникальными способностями и недостатками, которые определят стратегию сражений. Чтобы спастись придется победить семь Лордов смертных грехов. Игроков ждут пошаговые сражения, случайная генерация карты в лучших традициях Roguelike и индивидуальная сложность каждого прохождения.

Фишки проекта:

  • Сеттинг — «Мир между мирами» — это наша версия Ада Данте. Здесь в дремучих лесах и смердящих болотах живут тысячи демонов, проклятых, фантомов и призраков. Вас ждут заброшенные кладбища, темные подземелья, мрачные чумные города и мрачные замки.
  • Случайная генерация локации — Каждый раз при нажатии кнопки «В Путь» локация создается заново, а игроку приходится изучать мир, встречать новых монстров и энкаунтеры.
  • Пошаговые бои – здесь все, как в олдскуле: тактические бои, в которых важно понимать сильные и слабые стороны каждого члена отряда. Придумывайте уникальную стратегию, используйте дополнительный навыки героев, опережайте врага на несколько шагов и не надейтесь на удачу.
  • Проклятия локаций влияют на геймплей. Каждая локация проклята по-своему. Так, в Лесу Обжорства любая еда повышает уровень греха отряда. А в Деревне Зависти игрок не сможет получать «души», главную игровую валюту, за бои с монстрами, пока не напитает свой грех.
  • 10 персонажей. Благодаря краудфандингу их может стать больше! У каждого свои способности, недостатки, древо навыков и даже амуниция. Игроку предстоит раз за разом снаряжать отряд из трех героев, чтобы подстраиваться под боссов и меняющееся окружение. Тут пригодятся навыки менеджмента отряда и грамотной прокачки персонажей.
  • «Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Разрушили пару могил в поисках лута — встречайте гораздо более сильных монстров. Чувствуете, что не выдержите натиск врага — попросите Священницу помолиться за ваши души.

Уже больше двух лет студия Goonswarm работает над Sin Slayers. Сейчас мы достигли Альфа-стадии и точно доведем проект до победного конца. Однако краудфандинг поможет нам не только зажечь идеей проекта большую аудиторию, но и внедрить в игру новый контент, сделать проект мечты. Мы установили базовую цель — $25 000, а открытие дополнительных целей поможет нам сделать по-настоящему удивительное приключение.

Раньше все участники нашей команды работали в других студиях. Мы объединены общей идеей создать проект мечты для себя и игроков. Сейчас самый волнительный момент разработки проекта: он готовится встретить будущих игроков. Мы надеемся зажечь идеей всех поклонников классический JRPG и рогаликов и увидеть, как при их поддержке игра нашей мечты становится реальностью.

3838
26 комментариев

Darkest dungeon, ты ли это?
Во всяком случае по краткому описанию точно да

6

смердящих болотахКстати, такое бывает?

Чувак, ты находишься в комментах. Просто оглянись...

13

Визуальный стиль мне нравится, удачи!

3

А можно перестать писать херню которую я читал на дисках 20 лет наза из разряда «10 видов оружия и 20 видов противников» и написать почему это должно быть интересно?

2

Даже разверну

Сеттинг — всем плевать на сеттинг. Сеттинг вторичен перед геймплеем. Если поменять сеттинг GoW на Barbie или на мишек Гамми игра останется такой же динамичной и интересной

Пошаговые бои – нет ресурсов, поэтому возьмем JRPG бои за основу поскольку не надо думать над проработкой тактики и тупо можно нарисовать меньше анимации

Случайная генерация локации — стандартная отмазка которая переводится как "мы не в состоянии провести игрока через игровой мир поэтому пусть будет рогалик"

Проклятия локаций влияют на геймплей - окей, давайте придумаем 5-6 баффов на локейшн. Почему мне как игроку не должно быть на это плевать?

10 персонажей. Почему 10 и почему это интересно?

«Грех-о-метр» — каждое ваше действие влияет на шкалу греха отряда. Уровнень опыта с видом сбоку.

4

Так, главный вопрос. В Epic Games Store выходить будете?

2