Позорно сломался на кодовом замке. Ни надписи на бумажке, ни "год увольнения" не подошли... В любом случае, впечатление от игры у меня к тому моменту сложилось. Начну с хорошего и "лампового": 1. Понравилась заставка и "кислотные" шрифты с помехами в стартовом меню - антуражненько, сразу настраивает на "хоррор"; 2. В целом зашла атмосфера игры, в подобном районе вырос и сам с пустырём и заброшенной стройкой, как места для игр; 3. Понравились диалоги, кому-то могут показаться примитивными, но в жизни люди, особенно подростки, приблизительно, так и говорят;
Ну а теперь неприятное для разрабов: 1. Игра позиционирует себя как "point-and-click", поэтому я минут пять буксовал, как мне сдвинуть персонажа с места, оказывается, A и D, может имеет смысл сделать подсказку; 2. Листать диалоги через E, крайне не удобно, хотя об этом уже писали; 3. Звуковая дорожка в заставке порой превращается просто в винегрет звуков и криков, то есть в полную тарабарщину; 3. Откровенно дурная система коллизий, я раза с пятого смог покормить кота (курсор с сосиской постоянно менялся на диалог); 5. Странная анимация движения правой штатины Карины, до плавного зацикливания явно не хватает кадров; 6. Очень странные лица; 7. Уровни в канализаци заставляют течь глаза;
Из нейтрального, но полезного: 1. Реализуйте всё таки подстветку квестовых предметов, при уровне текущей писелизации искать искомый предмет - это глазная боль да и вообще, порой просто не понятно, куда идти; 2. Уменьшите кол-во предметов интерьера на заднем фоне, из-за пикселей, кажется, что кто-то изгадил стены; 3. Озвучка текстов диалогов и реплик самой героини были бы очень в (вашу) кассу;
А так атмосфера игры меня захватила, отшлифовать занозы и будет круто! Так держать!
Привет, спасибо большое за отзыв! Прости, что не сразу ответил. Код 1989 - первую половину можно узнать, если поделить числа из записки, вторую - из подсказки (слов Карины). В любом случае, не самая удачная загадка, я уже это понял. Буду исправлять.
Позорно сломался на кодовом замке. Ни надписи на бумажке, ни "год увольнения" не подошли... В любом случае, впечатление от игры у меня к тому моменту сложилось.
Начну с хорошего и "лампового":
1. Понравилась заставка и "кислотные" шрифты с помехами в стартовом меню - антуражненько, сразу настраивает на "хоррор";
2. В целом зашла атмосфера игры, в подобном районе вырос и сам с пустырём и заброшенной стройкой, как места для игр;
3. Понравились диалоги, кому-то могут показаться примитивными, но в жизни люди, особенно подростки, приблизительно, так и говорят;
Ну а теперь неприятное для разрабов:
1. Игра позиционирует себя как "point-and-click", поэтому я минут пять буксовал, как мне сдвинуть персонажа с места, оказывается, A и D, может имеет смысл сделать подсказку;
2. Листать диалоги через E, крайне не удобно, хотя об этом уже писали;
3. Звуковая дорожка в заставке порой превращается просто в винегрет звуков и криков, то есть в полную тарабарщину;
3. Откровенно дурная система коллизий, я раза с пятого смог покормить кота (курсор с сосиской постоянно менялся на диалог);
5. Странная анимация движения правой штатины Карины, до плавного зацикливания явно не хватает кадров;
6. Очень странные лица;
7. Уровни в канализаци заставляют течь глаза;
Из нейтрального, но полезного:
1. Реализуйте всё таки подстветку квестовых предметов, при уровне текущей писелизации искать искомый предмет - это глазная боль да и вообще, порой просто не понятно, куда идти;
2. Уменьшите кол-во предметов интерьера на заднем фоне, из-за пикселей, кажется, что кто-то изгадил стены;
3. Озвучка текстов диалогов и реплик самой героини были бы очень в (вашу) кассу;
А так атмосфера игры меня захватила, отшлифовать занозы и будет круто! Так держать!
Привет, спасибо большое за отзыв! Прости, что не сразу ответил. Код 1989 - первую половину можно узнать, если поделить числа из записки, вторую - из подсказки (слов Карины). В любом случае, не самая удачная загадка, я уже это понял. Буду исправлять.