Добрались мы до релиза

Совсем скоро в раннем доступе в Steam появится наша игра под названием Redviil.

В нашей команде всего два человека и на разработку мы потратили около пяти месяцев . За это время в разработке произошло множество изменений. Накануне релиза, мы решили поделиться некоторыми рабочими моментами.

Действия игры Redviil происходят в постапокалиптическом мире, где половина населения уничтожила страшная болезнь которую прозвали “Красная смерть”. Спустя 3 года борьбы с “Красная смертью” многие ушли в специально оборудованные бункеры с фильтрацией воздуха. Люди выходили из них на прогулки, посмотреть на солнце только в спец костюмах. Но у 1% населения планеты было обнаружено нарушение ДНК благодаря чему у них появился иммунитет. Элис обладательница мутиронного гена и гениальный учёный биолог. Её прадед входил в состав ученых основавших команду кодовым названием Redviil, которая изучала “Красную смерть” Мир изменился, те, кто выжили на поверхности, стали организовывать банды и нападать в поисках наживы.

Добрались мы до релиза

В игре есть озвучка персонажей(Русская и Английская). Главную героиню озвучила саунддизайнер Ланна Вревская. Ланна хорошо передала голосом характер и эмоциональное главной героини. Сложнее было найти озвучку мужских персонажей. Выбор пал на друга команды Джеффа.

Нарезка озвучки на английском языке

При старте в игре планируется ввести режим выживания. Он, в свою очередь, делится на 2 сценария. Первый называется “Сталкер” ,второй “Один из нас”.

“Сталкер” представляет из себя шутер, где вы используете только то, что находите ,убивая NPC. Также вы можете захватить и удерживать одну из ключевых точек, (озеро, базу рейдеров, холмы, ферма, яма) за удержание точки вам будет выпадать ящик в качестве награды, с патронами или прочими предметами.

“Один из нас” - это борьба с внутренним я, которое вас поглощает, вы решаете сделать лекарства, чтобы подавить вторую сущность. Вам довольно редко попадаются патроны, оружие, лекарства. Вы должны собирать ресурсы, исследовать, крафтить оружие и остальные предметы для выживания. Также вы должны сделать лекарства ,чтобы побороть вторую сущность, пока она не стала вами. Вы можете принимать психотропы, которые будут останавливать поглощение на некоторое время.

При старте будет доступен режим выживания “Сталкер”. Вся карта в режиме выживание генерируется каждый раз заново. Из-за чего начиная игру вы не можете знать что и где находится. Даже деревья не стоят на тех местах где стояли ранее…

Вся карта состоит из 6 угольников. Есть 1 основной шестиугольник с лесом, внутри которого происходит генерация кусочка карты, таким образом каждый кусочек является уникальным, а перемножив его N раз мы получаем лес который каждый раз выглядит по разному это дало возможность сделать довольно большую карту без лишних затрат в левл дизайне.

И наконец мы добрались до релиза ранней версии, но впереди ещё много работы. Так как основная история ещё впереди!

2727
64 комментария

А можно не выпускать это?

46
Ответить

Или так! А можно это будет эксклюзивом Галенкина?

1
Ответить

Занятно.

19
Ответить

32 битная винда и 8 гб озу. Хмммм...

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Спасибо что не гиперпень

Ответить

о боже, почему в трейлере фпс проседает? в заголовке «добрались мы до релиза», по тексту - «выходим в ранний доступ», авторы ничего не путают? это ведь не одно и то же

19
Ответить