Творческий конкурс Weappy — итоги финального тура
Пока мы решали, кто станет победителем, можно было перечитать «Анну Каренину» несколько раз.
Привет! Студия Weappy подводит итоги творческого конкурса. Финалистам нужно было переложить на видеоигровой язык 30 и 31 главы 7 части «Анны Карениной» Льва Толстого. Ограничений на объём, жанр игры, механики и инструменты не было — участники могли дополнять или, наоборот, сокращать первоисточник.
Работы финального этапа мы вынесли в отдельные документы: Руслан Левицкий и Валентин Митрохин. Они достаточно объёмные, поэтому мы сделали для вас краткий пересказ основных моментов.
Руслан Левицкий предложил сделать приключение от третьего лица, ориентируясь на That Dragon Cancer, Virginia и Detroit: Become Human. Вы управляете Анной Карениной, а её душевные переживания аллегорически показаны в виде мини-игр. У Карениной есть уровень морали — на неё влияет успех или неудача в прохождении мини-игр. Кроме того, от уровня морали зависит сложность прохождения и даже финал истории — здесь будет несколько разных концовок, на которые повлияют ваши действия.
В одной из таких мини-игр вам нужно будет избавить Каренину от негативных воспоминаний-кадров с помощью ножниц — это непросто, ведь плохое всегда идет стык-в-стык с хорошим. В другой мини-игре вы должны помочь ей распознать красоту в прохожих, собирая их лица из осколков. В третьей — взять под управление куклу Карениной и порхать ей в вихре разнообразных мыслей героини, словно в Flappy Bird.
Если вы всё сделаете правильно, то в финале Анна Каренина прочтет записку от Вронского, разберётся в своих чувствах и отправится домой, а не под колеса поезда.
Валентин Митрохин представил главы из книги в виде квеста от третьего лица, который вдохновен играми Beyond: Two Souls, Hellblade: Senua's Sacrifice, и даже Max Payne (пролог 2 части «Холодный день в аду») с Fallout 4 (квест «Воспоминания Келлога»).
Вы управляете Анной Карениной. Она двигается по вагонам поезда, который оказывается не то лабиринтом, не то тупиком — если Анна дошла до конца вагона, а нужного для истории события не произошло, она открывает дверь и снова попадает в тот же вагон, только окружение становится мрачнее. Этот поезд мчит без остановок, с него нельзя сойти или хотя бы дернуть стоп-кран. Единственное, что вы можете — взаимодействовать с активными точками в каждом вагоне и двигаться к неизбежному финалу.
Здесь нет привычных для квеста головоломок: Анна не решает загадок — своими действиями она практикует магический реализм. Так, вырезанный из рамы портрет Вронского превращается в билет, предъявленный кондуктору, а сам контроллёр может обернуться рогатым сатиром с копытцами. И даже в финале этой истории рельсы проложены по тёмному дну пруда.
После очень долгих обсуждений мы выбрали победителем Валентина Митрохина. Он получит любую современную игровую консоль. Поздравляем!
Руслан Левицкий получит небольшой утешительный приз — ключ на This Is the Police 2 плюс две любые игры в Steam.
Спасибо всем участникам конкурса!
финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбыЕсли бы я знал что достаточно просто написать кучу сюжетной воды, то наверное даже и не беспокоился бы о каких-то там игровых механиках, ебать.
финалисты скурвились до выбора из двух симуляторов ходьбы
А это чья цитата?
А от работы победитель сам отказался?
А по этому вопросу мы уже будем в частном порядке общаться - консоль же Валентин получит в любом случае.
А мне нравится писать про пластинки, теперь это мой фетиш
Вся эта история с данным конкурсом - это нейлоновые сумки с "Пип-боем" для пользователей DTF.
В общем то этот текст подоходит для большинства конкурсов.