Особенности:USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов. И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)
• Более 5 музыкальных треков.Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.
•Хорошая графика.Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.
• Спецэффекты.Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?
• Головоломки.И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше...
• Боссы.Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?
• Атмосфера хоррора.Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?
• Более 10 видов оружия.Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.
• Система покупки оружия за накопленные очки.Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!
• Ачивки.Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.
• Эффект замедления времени.Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.
• Динамичность.Эх... Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.
Особенности:USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)
• Более 5 музыкальных треков.Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.
•Хорошая графика.Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.
• Спецэффекты.Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?
• Головоломки.И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше...
• Боссы.Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?
• Атмосфера хоррора.Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.
• Сможете посмотреть на планеты вблизи.Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?
• Более 10 видов оружия.Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.
• Система покупки оружия за накопленные очки.Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!
• Ачивки.Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.
• Эффект замедления времени.Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.
• Динамичность.Эх... Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?
• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.
Ух... Короче, я надеюсь вы хоть что-то поймёте.
Не совсем понятно о чем вы, распишите пожалуйста подробнее.