С пользовательской стороны мы хотели чтобы система сразу обладала удобной оболочкой, интерфейсом, дабы интриги плелись легко и непринужденно, а воплощались и того быстрее. И снова заглянем на страничку описания, там сразу есть интерфейс визуального скриптинга, ну а если проще можно довольно удобно и наглядно плести паутину не задумываясь из какого материала нам крутить нити. Дополнительно огромным плюсом оказалась поддержка нескольких мощных инструментов более широкого профиля, один из которых мы тоже присматриваем сейчас, но о нем мы расскажем позже, если конечно вам интересно*хитро улыбается*.
Так же, что думаю очень важно в наше время, разработчики продолжают развивать свою систему и достаточно охотно идут на контакт, что обеспечивает тех.поддержкой и даже довольно оперативным исправлением недоработок. Причем это даже проверенно нами. Правда для русскоговорящих нужно учитывать нюанс, что разработчики общаются на английском, поэтому имеет смысл немного подтянуть знание ну или в крайнем случае держать под рукой переводчики, коих сейчас достаточно.
Будем надеятся, что диалоговая система превзойдет fallout 4. Хотя, для этого сильного ума не надо:).
А вы шарите месье=) Но в любом случае - спасибо за теплые слова=)
Не знаю, насколько это будет юзабельно в вашем случае, но есть вот такой инструмент: https://store.steampowered.com/app/570090/articydraft_3/
Позволяет создавать контент и работать с ним, в том числе и создавать диалоги, журнал, и прочее. Есть экспорт в юнити.
Основателем компании - разработчика, кстати, является Кай Розенкранц, композитор серии Готика.
Вещь очень крутая, но дико нагруженная всякими фичами.
Я в итоге понял, что проще написать свою систему или использовать плагин, чем через неё делать экспорт.
Но, например, для полноценного диздока подойдёт на ура.
Самое забавное, что “Dialogue System for Unity” имеет собственный импорт из articy:draft :)
Над изучением данной программы сейчас работаем как раз)) В том числе как указал Петр, Диалог систем импорт/экспорт ассеты имеют.
Насчет сложности Артиси, если знакомится не зная для чего применять, согласен, как и любой многофункциональный инструмент сложен в освоении. Но если сразу видно как применить и куда, то можно смело браться за изучение.
Вопрос: как вы рассчитываете необходимое количество вариантов ответов? Всегда интересовал этот вопрос в rpg жанре. Иногда все происходит компактно и понятно, а иногда разработчики заставляют скимать тонны диалогов, которые ничего по сути не дают.