Поиграл, короче, в The Hong Kong Massacre

Как не надо делать top-down шутеры.

Поиграл, короче, в The Hong Kong Massacre
307307

Соре, но после большого количества несусветицы я стал пролистывать. Половина статьи про то, как автору не понравилось управление мышкой. Дальше - больше...

Перезарядка в игре есть, просто для этого нужно вкачать бесконечный боезапас на оружие. Суть смены оружия как в Hotline Miami - отстрелялся, выбросил. Автор, видимо, не играл в HM. Собственно, игра и позиционируется как вдохновленная HM.

Сломо облегчает игру, прицел не ускоряется, но ты аккуратнее прицеливаешься. Весь сок игры это когда влетаешь в комнату и расстреливаешь врагов на 360 градусов без сломо. После того как у меня это получилось (случайно, тупо на реакции) игра стала нравиться еще больше.

Имхо ГКМ круче хотлайна. Единственное - боссы по сути своей однообразны: бегаете параллельно и перестреливаетесь, а в конце пути площадка где вы сходитесь. Его можно убить до площадки, тут уж как игрок захочет.

65
Ответить

Чем больше разных мнений, тем интереснее жить. Спасибо :)

25
Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Тут два варианта - 1 - вы играли на геймпаде. 2 - у вас не механической привычки работы с мышкой в топ-даун играх.

2
Ответить

Я сдался гораздо раньше. Видно же, что графоман с невъебенным экспертным самомнением. Столько воды уже в самом начале, что пиздец.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так и не понял, как появление перезарядки связано с бесконечным боезапасом...

Ответить

Игра полное говно, все кому понравилась - дауны.

Ответить