По концепту, с небольшими доработками был сделан персонаж, но на горизонте появилась новая проблема - анимации персонажа. Мы долго искали аниматора, но кто бы согласился помочь безвозмездно и на энтузиазме - не нашли, пришлось искать финансы и заказывать. Можно сказать нам повезло, нашли аниматора, который пошел навстречу и взял за одну анимацию всего 600 руб. Что-то заказали, что-то нашли на просторах интернета.
Комментарий недоступен
Redviil - Это пост постапокалиптическая инди-игра. Мир охватил вирус красной чумы пришедший неизвестно откуда. У 1% населения планеты было обнаружено нарушенное ДНК благодаря чему у них был иммунитет к вирусу. Остальные были вынуждены уйти в бункеры под землю спасаясь от заражения. Элис гениальный учёный и обладатель нарушенного гена. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир, встать на ноги борясь за выживания и попытаться найти лекарство от вируса.
Redviil - Это:
- Увлекательный игровой процесс;
- Тактический real time бой, с возможностью замедления времени для принятия решений;
- Умный нелинейный ИИ который заставит задуматься, вас не только видят но и слышат;
- Главная героиня со своими тараканами в голове ;)
- Обустройства базы и оборона её от любителей наживы;
- Лаборатория со своими исследованиями вируса, поисками лекарства и не только; )
- Модификация и улучшения оружия;
- Красивое продуманное окружения;
- И многое другое
Просто статья не совсем о игре ) скорее о проблемах создания
То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой труд, но при этом другие участники рабочего процесса должны работать бесплатно?
Мне просто интересно, хоть процент какой-то с продажи этим художникам предусмотрен?
То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой трудНе совсем так. Подозреваю, что деньги пойдут на разработку продукта, в том числе на оплату наемных сотрудников.
Просто выразили благодарность двум художникам которые немного помогли проекту, безвозмездно. В основном всё заказываем на сколько есть возможности.
Неверно, батенька. Игру создать легко, любой школьник может. А вот сделать игру привлекательной(графика, звук), цельной и интересной(геймдизайн), с минимальным количеством багов, вот это всё уже сложная задача, с которыми даже крупнейшие компании обсыраются.