Кошмары ипотечной квартиры на Игрокон 2025
Привет-привет! Я Женя, разработчик игры «Кошмары ипотечной квартиры», и мы показывали новую версию игры на фестивале Игрокон в Крокус экспо!
После долгой спячки вернулись в разработку с новыми идеями - добавили больше интерактива и взаимодействия в самой игре, а так же обновили сюжет: теперь все будет неспешно и с гораздо большим количеством персонажей, с которыми еще предстоит познакомиться!
В нашу игру играло такое количество людей, что всех не перечислить - и дети, и взрослые (плакали именно взрослые - мне нравилось пугать их заметкой про 2-НДФЛ), и, на удивление, проект встретили тепло, хоть это и визуальная новелла :)
Такое количество фидбека было даже сложно записывать - приходилось печатать вслепую, а планшет с баннером на канал и страницу игры сел примерно в середине мероприятия - так часто люди сканировали QR и добавляли игру в список желаемого.
Получилось даже пробежаться по аллее авторов и накупить себе мерча от талантливых художников, ну и конечно посетить стенды от Бомборы, XP-PEN, Yappy (выиграла у них милейшую капибару - фото ниже, разумеется!) и сцену, где было представление АКИ и их кластера разработчиков игр. Активностей хватало и на стенде IndieGo - ребята сделали целый АВТОБУС, в котором можно было поиграть в одну из игр фонда.
В целом фестиваль был сложным - все время стоять на ногах и рассказывать про игру было невероятно тяжело, но я ни капли не жалею, ведь про нашу игру узнало еще больше людей!
А пока я отсыпаюсь, моя команда продолжит работать над первым эпизодом и добавлять фишки, которые мы не успели добавить в версию для Игрокона. В планах через 2-3 месяца выпустить уже полный эпизод на 40-60 минут игры, ну и конечно же продолжить участвовать в фестивалях - а как же без этого?
И по просьбам в предыдущих постах - мое фото. Да, я реально девушка :)
Спасибо за интерес к моей игре! Надеюсь, что очень и очень скоро у нас получится реализовать все задуманное и порадовать игроков. Ну а остальные фото и кружочки с мероприятия есть у меня в телеграм канале, там же я публикую дневники разработки и мысли вслух. А в саму игру можно бесплатно поиграть в Steam - в релизе пока самый первый эпизод со скримерами (сделайте потише наушники или динамики - мы уже исправляем это!)