Моя первая игра в Steam c 0 до релиза!
Всем привет, меня зовут Дмитрий, я живу в Беларуси. Однажды со своим товарищем мы столкнулись с удивительным движком Unreal engine 4 и решили его изучить, плюсом этого движка было визуальное программирование, а нам очень не хотелось учить С. На протяжении двух лет с перерывами мы активно изучали визуальное программирование в Unreal на Blueprint. Было много попыток сделать какую то простую игру, но как правило все проекты не доходили до своего логического завершения. И вот с выходом Unreal Engine 5 мы решили попробовать свои силы и сделать игру с 0 до релиза ее в Steam. Жанр игры выбрали хоррор, так как на мой взгляд показалось это проще всего в реализации, да и в целом я фанат таких игр. Так и родилась идея создания игры Quadrofriend.
Сюжет
В данном хорроре было принято решение не делать различного вида призраков, демонов и прочей нечисти. Была взята тема более психологическая, но простая в понимании.
Когда то Итан и Джейкоб были лучшими друзьями, с детства они мечтали сниматься в большом кино и их мечта осуществилась. В более юном возрасте вместе они снялись в очень крупном проекте, а когда съёмки закончились их пути разошлись.
Через несколько лет, Итан узнает из газеты, что его старый друг Джейкоб попадает в психиатрическую лечебницу с диагнозом "Диссоциативное расстройство идентичности" простыми словами раздвоение личности.
Итан принимает решение отправится в эту лечебницу что бы навестить своего друга. По прибытию он обнаруживает что персонал лечебницы куда то пропал а его друг совсем обезумел. У Джейкоба 3 вида личности:
- Первая личность это он сам.
- Вторая личность позиционирует себя животным - собака (Квадробер - от этого и название игры.)
- Третья личность самая опасная - это тот с кем нам предстоит бороться всю игру.
С этого момента Итану что бы спасти друга и выбраться придется играть в игру третьей личности его друга. Джейкоб будет устраивать нам различного вида смертельные задания, пройдя которые мы будем подбираться к нему все ближе.
Головоломки
В игре будут присутствовать различного вида головоломки, начиная от обычного поиска предметов заканчивая заданиями на скорость, внимательность и логику.
Система задач и повествования
У вас будет присутствовать личный дневник который открывается на TAB. Туда будут приходить задания которые вам нужно будет выполнить. Посмотрев большинство инди хорроров я понял одно, что в них не понятно куда идти и что делать. Поэтому в своей игре я реализовал это так, что каждый ваш шаг будет сопровождаться новыми задачами по достижению которых задания будут обновляться. Вам не придется бродить по комнатам и тыкать носом каждый угол что бы словить какой ни будь скрипт. Игра максимально получилась линейной. Повествование в игре построено на личных мыслях главного героя, которые он говорит в слух и сам лор игры как и во всех инди хоррорах это записки. Так же в записках может быть указана подсказка, поэтому рекомендуются к прочтению.
Враги
В игре реализовано несколько типов врагов. Механика схожая как в именитых играх Hello Neighbor и Granny. Вам придется убегать и прятаться от врагов, красть различные предметы у них под носом. Стрельбы в игре нет, хотя оружие добавлено но только для прохождения загадки.
Скримеры
Куда же в хорроре без скримеров. Вторая личность Джейкоба квадробер будет вас подстерегать на каждом углу, что бы вас напугать, будьте внимательней.)
Создание страницы и трейлера.
На данный момент в Steam уже готова и прошла модерацию страница игры и сделан мини трейлер который познакомит с меньшей частью геймплея.
Итог
На данном этапе игра готова примерно на 85%. Осталось доделать концовку, локализация и финальная полировка проекта от различного вида багов. Игру мы пробегаем сами по несколько раз и каждый замеченный баг стараемся тут же устранять.
К обоснованной критике мы готовы, это наш первый проект и мы себя не позиционируем крутыми разработчиками но хотим и стремимся в будущем ими стать. Поэтому прошу строго не судить.)
Страница игры в Steam: