Вручную созданная анимация для игры Provoron и борьба с пиксель-хантингом
Одним из важных решений во время разработки приключенческой игры Provoron стало использование покадровой, вручную созданной анимации персонажей. Благодаря этому проект стал больше похож на классические point and click квесты, что должно понравиться фанатам жанра ;)
Однако есть и отличия!
Например, во многих квестах игрок, зайдя на локацию, начинает искать мышкой все активные объекты, с которыми он может взаимодействовать. Начинается так называемый "пиксель-хантинг". Иногда объектов в локации очень много, что превращается в банальное перебирание всевозможных вариантов в поиске случайной комбинации.
Мало кто такое любит. Поэтому Тара, автор и создатель игры, решила пойти другим путём. Количество объектов на локациях не превышает разумных пределов, а взаимодействие с миром происходит не путём наведения курсора на предмет или персонажа, но непосредственным участием Анку, главного персонажа игры.
Вороне нужно подойти к объекту, чтобы появилась опция взаимодействия. К тому же у Анку нет сумки или десятка карманов, а только две руки. Поэтому единовременно в "инвентаре" персонажа может находиться только два предмета (по одному в каждой руке).
Какие проблемы решают эти два момента?
1) Игроку не нужно бегать по всему миру и перебирать десятки комбинаций в поисках какого-либо результата.
2) Игрок непосредственно управляет героем и сильнее погружается в сюжет. Персонажи для него не просто болванчики, комментирующие процесс.
3) Пожалуй, самое важное: появилась возможность сосредоточиться на сюжете и повествовании. Рассказ стал более целостным, сократились перерывы между историей, затрачиваемые на решение головоломок. При этом число самих головоломок не уменьшилось, так что те, кто играет ради них, а не сюжета, не будут обделены ;)
У некоторых в point and click играх иногда возникает чувство, когда спустя полчаса решил загадку и потом пытаешься вспомнить, на чём остановилось повествование. Неприятное ощущение, которого в Provoron нет.
Но это не всё, чем отличается Provoron от большинства приключенческих головоломок. В ней есть система репутации, о которой мы уже немного рассказывали, но обязательно расскажем ещё подробнее. Есть и механика "перемещения между мирами", когда Анку закрывает глаза и окружение преобразуется в нечто новое.
Provoron - очень самобытная и удивительная нарисованная вручную приключенческая 2,5D игра. Она не стесняется затрагивать действительно сложные темы и экспериментировать с жанром.
Совсем скоро в Steam должно выйти демо, и мы надеемся, что вы лично сможете и захотите оценить проект. Очень рассчитываем на ваши отзывы!