Ты проходишь по старым локациям (даром, что генерятся они рандомно, основные пути и прочее всегда на месте), с возможностью открыть ранее закрытые двери и попасть в ранее заблокированные области, что даёт тебе новый лут и прочие интересные вещи. Лучшее объединение рогалика и метроидвании, что я видел. Ну, ещё может быть Isaac можно назвать, но он не платформер, это, скорее, определённый взгляд на Zelda.
Метроидвания. С прогрессом игрок находит новые способности для своего персонажа, которые позволяют забираться в недоступные ранее места, где скрывается проход в новые локации. Это и есть метроидвания.
"вторую часть метроидвании Dead Cells"
Dead Cells не метроидвания.
Ты проходишь по старым локациям (даром, что генерятся они рандомно, основные пути и прочее всегда на месте), с возможностью открыть ранее закрытые двери и попасть в ранее заблокированные области, что даёт тебе новый лут и прочие интересные вещи. Лучшее объединение рогалика и метроидвании, что я видел. Ну, ещё может быть Isaac можно назвать, но он не платформер, это, скорее, определённый взгляд на Zelda.
Метроидвания. С прогрессом игрок находит новые способности для своего персонажа, которые позволяют забираться в недоступные ранее места, где скрывается проход в новые локации. Это и есть метроидвания.