Где взять аудиторию для своей игры?
Каждый начинающий инди-разработчик рано или поздно задумывается: "Как продвигать свою игру?"
Вот и я столкнулся с этим вопросом. Для эксперимента я продвигал свою игру в google play «My Coffee Story».
Есть два основных пути – бесплатные и платные методы. Я протестировал оба и вот к чему это привело.
Бесплатные способы продвижения
Я использовал соцсети, форумы, доски объявлений и получил
около 8 000 просмотров, которые привели к 46 скачиваниям.
📌 Распределение трафика:
Платные способы продвижения
Я запустил рекламу в Google Ads на Восточную Европу и закупил 80 установок по $0.05 за игрока.
Выводы
Оба метода работают, но есть нюансы: ✅ Бесплатное продвижение требует времени и контент-подхода. Ведение соцсетей – требует много времени, особенно если раньше этим не занимался. Но аудитория с них качественнее: монетизация приносит $6 за 1 000 показов.
❌ Платная реклама даёт быстрый результат, но так как я закупал самых дешевых игроков, они приносят всего $1 за 1 000 показов. Возможно, стоит экспериментировать с гео и таргетингом.
В целом без продвижения сегодня никак, возможно стоит рассмотреть партнерство, например один занимается играми, другой нагоняет трафик...
Если у кого есть что добавить комментируем))