Где взять аудиторию для своей игры?

Где взять аудиторию для своей игры?

Каждый начинающий инди-разработчик рано или поздно задумывается: "Как продвигать свою игру?"

Вот и я столкнулся с этим вопросом. Для эксперимента я продвигал свою игру в google play «My Coffee Story».

Есть два основных пути – бесплатные и платные методы. Я протестировал оба и вот к чему это привело.

Бесплатные способы продвижения

Я использовал соцсети, форумы, доски объявлений и получил

около 8 000 просмотров, которые привели к 46 скачиваниям.

📌 Распределение трафика:

  • TikTok – 4 000 просмотров
  • YouTube – 2 300 просмотров
  • Различные сайты и форумы – 1 200 просмотров
  • Instagram – 300 просмотров
  • Telegram – 30 просмотров

Платные способы продвижения

Я запустил рекламу в Google Ads на Восточную Европу и закупил 80 установок по $0.05 за игрока.

Выводы

Оба метода работают, но есть нюансы: ✅ Бесплатное продвижение требует времени и контент-подхода. Ведение соцсетей – требует много времени, особенно если раньше этим не занимался. Но аудитория с них качественнее: монетизация приносит $6 за 1 000 показов.

❌ Платная реклама даёт быстрый результат, но так как я закупал самых дешевых игроков, они приносят всего $1 за 1 000 показов. Возможно, стоит экспериментировать с гео и таргетингом.

В целом без продвижения сегодня никак, возможно стоит рассмотреть партнерство, например один занимается играми, другой нагоняет трафик...

Если у кого есть что добавить комментируем))

17
4
4
1
2
11 комментариев