Как мы делали "Побег Пацана 2: Деревня Runaway"
Привет! Мы — небольшая инди-команда, которая делает игры с душой, и сегодня хотим рассказать, как так вышло, что мобильная игра "Побег Пацана 2 Деревня Runaway" теперь выходит на ПК.
Наш путь начался с идеи создать что-то, что цепляет не только геймплеем, но и атмосферой. Так родился "Побег Пацана" — адвенчура, вдохновленная российской глубинкой и той самой атмосферой деревни, которую мы помним с теплотой.
Когда мы запускали проект, это была чисто мобильная история: короткие игровые сессии, простое управление, все адаптировано под тапы. Но, как оказалось, многим игра зашла не только геймплеем, но и атмосферой — эта смесь квестов, дворового детства и постоянного желания найти нестандартный выход из ситуации нашла свою аудиторию. Нам писали:
"А будет версия для ПК?"
"Добавьте поддержку клавиатуры и мыши"
"Хочу играть на большом экране!"
Сначала мы не были уверены, что игра вообще впишется в Steam, но, поразмыслив, решили попробовать. А если и делать, то не просто порт с мобильных, а полноценную версию, где все адаптировано под ПК.
Какие изменения в версии для ПК
Переделали почти все ключевые вещи, которые важны для игры на ПК:
- Переработали управление. Теперь оно удобное для клавиатуры и мыши, а еще мы добавили поддержку геймпадов.
- Улучшили графику. На мобилках игра должна работать на слабых устройствах, поэтому мы были ограничены. В версии для ПК подтянули освещение, улучшили текстуры, доработали анимации.
- Исправили баги и доработали логику взаимодействий. В мобильной версии были ситуации, когда предметы проваливались под текстуры, а боты ловили сквозь стены. Пересмотрели систему взаимодействий и поведение ИИ.
- Добавили ачивки. Все любят ачивки, и мы тоже. Теперь в игре можно не просто сбежать, но и собрать коллекцию достижений.
Почему вообще стоит обратить внимание на игру?
Если коротко, "Побег Пацана 2 Деревня Runaway" — это игра, где вам нужно искать выход из неожиданных ситуаций. Игра строится на головоломках, исследовании окружения и применении смекалки. Тут нет прямолинейных решений — можно спрятаться, можно отвлечь, можно найти неожиданный обходной путь.
Все это в атмосфере российской глубинки: деревянные дома, старая техника, специфичные персонажи, деревенские ситуации, которые многим покажутся до боли знакомыми.
На мобилках игра уже нашла свою аудиторию, а теперь мы хотим дать шанс ей раскрыться на ПК. Если вам нравятся escape-квесты, ламповые приключения и головоломки с нестандартными решениями — добавляйте вишлист.
Добавить в вишлист:
Скоро раскроем дату выхода. А пока будем рады, если поделитесь мнением: ждали ли вы игру в Steam, нравится ли вам жанр и какие игры в таком духе вам заходят?