Как мы встретили индипокалипсис
Как мы встретили индипокалипсис
6464

Очень давно видел вашу игру на имейджбордах. Небось, в одном из /ruvn конкурсов побеждали, да?
Сожалею, что не удалось получить от игры того, что хотели. Время действительно не самое удачное.
Но я не думаю, что эта катастрофа продлится долго. Суть то ее не совсем в том, что внезапно пришли 16-летние школьники и работают над играми за еду. Такие разработчики и раньше были и будут всегда.
Проблема в том, что пришли начинающие бизнесмены. Им вдруг показалось, что на Стиме более щадящая атмосфера чем в традиционных для бизнеса мобилках, социалках, казино, и т.п. Однако, они почему-то не подумали, что в отличии от казуального рынка, где возможно с 99% вероятностью просчитать реакцию публики на игру, у традиционных игр потребитель чрезвычайно непредсказуемый, разнообразный и придирчивый. С таким потребителем нет стабильности, очень сложно зарабатывать деньги. Вот когда бизнесмены увидят бесперспективность стима, тогда и кончится апокалипсис.

1
Ответить

Привет.
Да, это были мы, хотя из конкурсов в те времена был один только Anivisual Contest, в котором мы и победили (ещё существовал малоизвестный конкурс интерактивной литературы и совсем уж неприличный конкурс от Риты).
На самом деле, это всё история с открытым финалом. Хоть условия теперь и не идеальные, для нас всё только начинается.

Ответить