А еще в стиме случился локальный бум визуальных новелл, после успеха некопары и серии сакура. Который тоже сошел на нет. Сложно вам будет конкурировать с секаями.
Это одна из тех вещей, которые мы не учли, когда решили сделать ремастер. То есть игра действительно стала лучше, но остальные проекты тоже не стояли на месте. В итоге мы мало что выиграли. Ну, кроме ощущения, что за качество игры теперь не стыдно.
Секай предлагал нам издаваться через них, кстати. Но это целая история для отдельного поста.
В принципе, почти любая команда, которая решила пилить тут свою визуальную новеллу без бюджета живет в каком-то своем мире, но те, кто посмотрел на Некопару и подумал: "о, наша поделка тоже будет продаваться" - полные идиоты. Всех местных скорее вдохновляет "Бесконечное Лето" и его успех, а приправляется все это уверенностью в том, что их творение будут покупать, если те поставят ценник, а не просто выкинут в интернет.
А еще в стиме случился локальный бум визуальных новелл, после успеха некопары и серии сакура. Который тоже сошел на нет. Сложно вам будет конкурировать с секаями.
Это одна из тех вещей, которые мы не учли, когда решили сделать ремастер. То есть игра действительно стала лучше, но остальные проекты тоже не стояли на месте. В итоге мы мало что выиграли. Ну, кроме ощущения, что за качество игры теперь не стыдно.
Секай предлагал нам издаваться через них, кстати. Но это целая история для отдельного поста.
В принципе, почти любая команда, которая решила пилить тут свою визуальную новеллу без бюджета живет в каком-то своем мире, но те, кто посмотрел на Некопару и подумал: "о, наша поделка тоже будет продаваться" - полные идиоты. Всех местных скорее вдохновляет "Бесконечное Лето" и его успех, а приправляется все это уверенностью в том, что их творение будут покупать, если те поставят ценник, а не просто выкинут в интернет.