"UNIT-5000" Devlog #2 - Всё ещё без картинок...
Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о том, что приходит в голову, последовательность будет немного хаотичная.
Итак, начнём с движка. В этот раз мы решили выбрать Godot. Основной причиной послужил болезненный опыт с Unity, на котором мы делали наш прошлый проект, "Fixer's Tale". Возможно мы к нему вернёмся позже. В принципе, мы даже не исключаем возможность перехода текущего, в случае если Godot не оправдает наших ожиданий. Но сейчас решили, что под наши текущие запросы хватит и его.
Весь визуал сейчас создаётся в Blender, но если наш будущий 3D-художник будет работать в какой-то другой программе, то мы ничего не будем иметь против. Тоже самое касается и аудио - на текущий момент мы обходимся внутренними инструментами движка.
Документацию и задачи мы ведём в YouTrack. Не знаем, насколько это популярное решение, но до него мы уже перепробовали, как минимум ClickUp, Atlassian, Monday и Notion. И во всех случаях нам было не особо удобно либо в плане условий подписки, либо в плане функционала, либо в плане интерфейса.
Не сказать, что YT является самым удобным, но мы уже в нём как-то освоились. Хотя периодически и порываемся перейти на что-то другое. В идеале конечно, нужно было бы разноситься по разным платформам. Но во первых, у нас не такого большого размера проект. Во вторых, мы сами не такого большого размера студия. Ну и в третьих, каждый кто вкатывался в корпоративный IT, knows that feel:
Спасибо всем за уделённое прочтению время! В следующей статье расскажем уже больше про саму игру в плане особенностей, идей, референсов и т.д.