Cruel World - Жестокий мир жесток во всем
Всем доброго времени суток, меня зовут Денис. Наша инди-команда в данный момент работает над проектом Cruel World. Тебе, случайный читатель, я и хотел бы рассказать о нашем "Жестоком мире".
Cruel World (в переводе с английского, «Жестокий мир») — ролевая игра, сочетающая в себе элементы классических RPG, Roguelike и Survival
Экран гибели с динамическими цитатами веселит только в первый раз...А в сотый?
Сюжет, лор:
- Сценарий игры составлен так, что все сюжетные события, знания о местах и городах взаимосвязаны и в итоге складываются в единую картину
- Вселенной управляют боги. Среди них есть старшие, наделенные всей полнотой власти, и младшие, которые сражаются между собой за право присоединиться к пантеону старших богов
- Младшие боги могут встать на ступень выше в божественной иерархии только если исполнят особые поручения старших богов. Этого они могут достичь лишь с помощью смертных героев
- У игрока будет возможность выбора одного из нескольких героев с особыми предысториями. После выбора стартового героя, остальные тоже вступают в игру, но управляются ИИ. Между героями можно переключаться в реальном времени
- Характеры персонажей, отношение к миру и история будут раскрываться в ходе прохождения игры. У каждого из героев будут свои, уникальные особенности
Мир игры и боевые механики:
- Игровые события будут происходить в мире с процедурной генерацией
- Генерироваться будут, как отдельные подземелья, так и лут, благодаря этому каждое прохождение будет уникальным
- Передвижение по миру возможно в двух режимах. Первый — передвижение по глобальной карте (персонаж представлен в виде значка или фишки). Второй — классический платформенный 2D режим (основной для режима исследования, в подземельях или городах)
- Кроме того, есть боевой режим (во время боя с противником, камера приближается к персонажу и появляется интерфейс сражения)
- Система умений будет безуровневой, что позволит гибко варьировать пути развития персонажа
- Бои будут сложными. Исход в сражении будет зависеть не только от знания игровой механики, но и от предварительной подготовки (алхимии, крафта, лечения, приема пищи или сна)
- Можно будет нанимать напарников для помощи в бою. Напарники в качестве платы потребуют от героев долю от выбитого лута
Крафт, мирные занятия:
- Крафт и мирные занятия — не для галочки, они необходимы для подготовки к предстоящим сражениям
- Герои смогут постичь тайны алхимии, попробовать себя в кулинарии, изготовить оружие или доспехи, переработать или отремонтировать их
- Чтобы создать какой-либо предмет или сварить зелье, придется заранее найти в мире схему или рецепт. Некоторые схемы или рецепты будут продаваться у торговцев
- Алхимия построена на системе совместимости различных ингредиентов. В процессе изготовления зелий и ядов могут открыться различные скрытые комбинации
- Оружие и броня будут создаваться в кузницах путем вставки полученных частей экипировки в специальные основы
Драконы - заезженная тема, если только не механика убийства, приводящее к нервным срывам...
Графика и технические особенности:
- Пиксельная 2D графика в мире тёмного фэнтези
- Визуальное исполнение: изометрия, 2D
- Игровой движок: Unity
- Платформа: Windows
Как нас найти:
Подпишитесь в нашу группу ВК и следите за ходом разработок или станьте официальным тестером и получайте игру на тест первыми!
21 комментарий