Вышло февральское обновление для Captain Gazman Day Of The Rage!

Возвращение к ежемесячному формату.
Возвращение к ежемесячному формату.

Что нового:

  • добавлена частичная шведская локализация
Пока готово 100% диалогов, но только 20% интерфейса.
Пока готово 100% диалогов, но только 20% интерфейса.
  • добавлен аркадный автомат с игрой "Змейка" (глава 12)
Казанцам привет, у вас в КГУ реально прикольные тайтлы под DOS в 1989-94 годах делали.
  • добавлен аркадный автомат с игрой Super Tux Kart (пока нерабочий, глава 4)
Удастся договориться с разрабами настоящего Super Tux Kart - игра будет, не удастся - останется нерабочий.
Удастся договориться с разрабами настоящего Super Tux Kart - игра будет, не удастся - останется нерабочий.
  • первый босс теперь излечивает себя 2 раза вместо 4 в боссфайте в главе 15-2
  • исправлена возможность паркура в главе 11-3, упомянутая в мануале но ранее нерабочая из-за бага
  • добавлено пояснение к дате Сэцунбуна (его празднуют в разные дни в разных регионах)
  • исправлено отсутствие имен в диалогах на шведском языке
  • исправлен цвет волос на костюме Цири для Монтаны (и заодно отсутствие их текстуры на части видеокарт)
Как настоящая (Геральт появится позже).
Как настоящая (Геральт появится позже).
  • исправлена опция отключения загрузочных экранов
Вот она. Ранее она не сохранялась, т.к изменяла не тот параметр.
Вот она. Ранее она не сохранялась, т.к изменяла не тот параметр.
  • исправлена громкость на загрузочном экране #8

Ранее он натурально вышибал уши (а также окна, двери, мозги, зубы, колонки и пробки в доме), а поскольку громкость на них не регулируется... короче говоря, пришлось его переделывать, а то нашу игру уже в разряд аудиовизуального оружия хотели записать.

  • добавлено 2 новых загрузочных экрана
Первый (тейлз рахманинов edition).
Второй (грустный реверс пират с магнитофоном edition).
  • обновлены копирайты игры
Пора!
Пора!
  • один из костюмов в стиле Team Fortress 2 теперь дается за наличие премиума в данной игре
Конкретно красный, синий доступен со старта.
Конкретно красный, синий доступен со старта.
  • добавлен контент посвященный @andpo (спасибо, Энди!)
Вы его не знаете (он ноунейм), но я вот знаю, он мне рекламу сделал.
Вы его не знаете (он ноунейм), но я вот знаю, он мне рекламу сделал.
  • добавлен бонусный трек группы Naif в танцы
Че я, зря этот альбом по крупицам по всему интернету собирал?
  • добавлены часы синхронизирующиеся с реальным временем в главу 3
...ну типа. Они нормально работают только с 12-часовым штатовским временем, на нашем 24-часовом часовая стрелка идет по причинному месту.
...ну типа. Они нормально работают только с 12-часовым штатовским временем, на нашем 24-часовом часовая стрелка идет по причинному месту.
  • в меню DLC добавлена наша ихра Seema's Pogo
Но дата более неактуальная (она выйдет 11-го).
Но дата более неактуальная (она выйдет 11-го).
  • изменена песня в начале главы 2 (Bojan Drobež -> Zaks)
  • перерисовано радио в доме Базилио из цифрового в кассетное в главе 4
  • изменена одна из женских моделей в титрах к музыке
  • деревья в главе 8 более не урезаны в плане полигонов
  • Эдуард теперь кричит от испуга при взрыве машины в главе 10-3
(сурс звука мне найти не удалось)
  • добавлена музыка для боя в режиме стримера в главе 12-8
  • исправлены сломанные текстуры изгородей в главах 4 и 12
  • добавлена заставка "Победители не употребляют наркотики"
На манер штатовской, но наша. А кто узнает музыку - тому уважение+.
  • игра теперь автоматически определяет лок FPS от герцовки монитора при первом запуске
  • герцовка монитора теперь отображается в настройках
Точнее, это максимальная поддерживаемая герцовка.
Точнее, это максимальная поддерживаемая герцовка.
  • обновлена дата выхода на экране завершения демо-версии

Теперь там написано: "Спасибо за то, что играли в нашу игру. Полная версия будет доступна ОНА УЖЕ ВЫШЛА." т.к. автору лень перерисовывать текстуры с надписями.

  • добавлена новая песня в титрах к музыке (старая была перемиксована и выведена в режим стримера)

Послушать можно прямо тут.

Спасибо за то, что прочитали эту гору букв! Знам, было сложно! Будьте реальными якудза, уважайте своё окружение. и пусть ваш кетмень летит высоко!

Увидимся в марте!

P.S что у нас ещё в планах:

  • добавить поддержку портала от Skylanders в игру (было задумано но вырезано в процессе разработки, ибо ОЩУТИМО сложно в реализации и мало у кого такая приблуда есть)
  • завершить шведскую локализацию и сделать немецкую на её базе
  • ввести режим комментариев (уже есть их механика, но не записаны реплики для них и поэтому они пока недоступны)
  • добавить поддержку педалей и коробки передач
  • добить все небольшие баги и выпустить игру в AppStore, а потом на Xbox
  • портировать игру на ARM64, если Valve таки решат сделать клиент Steam под неё (новости ходят с осени 2024)
2
2
6
22 комментария