Новый герой - Ноктис

Новый герой - Ноктис

Никто не знает настоящего имени наёмника. Возможно, он сам его забыл. Теперь все знают его только как Ноктис — позывной, данный ему в Организации. Это имя слилось с ним, став единственным напоминанием о прошлом. Он был инструментом. Холодным, расчётливым, безжалостным.

Его оружие — два кинжала. Простые, но совершенные. Лезвия остры, а каждый удар точен. Перед боем Ноктис всегда зачаровывает клинки своим ядом. Этот ритуал стал частью его существа, механическим действием, повторяемым изо дня в день. Яд остаётся на лезвиях годами, но наёмник продолжает это делать. В этом нет необходимости. Это просто привычка.

Яд — его дар. Он никогда не задумывался, почему магия работает именно так, и не стремится понять её природу. Достаточно знать, что кинжалы не просто убивают. Они причиняют жертве немыслимые страдания. Яд разрушает плоть и искажает магию, заключённую внутри жертвы, превращая её нечто извращенное, искажая саму её суть. Те, кто выживает после удара испытывают невыносимую боль, будто их собственная магия восстала против них.

Когда война началась, мир, который он знал, исчез. ИИ одержал победу, и всё, что осталось от прошлого, обратилось в руины. Командиров больше нет. Целей больше нет. Только тишина. Но тишина продлилась недолго. Когда приказы перестали поступать, в голове Ноктиса начали звучать голоса. Крики тех, кто пал от его рук. Шёпот жертв, чьи жизни оборвали его кинжалы. Эти звуки стали постоянным фоном его существования, эхом прошлого, которое невозможно заглушить.

Ненависть живёт в нём, как паразит, пожирающий изнутри. Ноктис ненавидит всех, кто проиграл войну. Людей, оказавшихся слишком слабыми перед машинами. Магов, чья сила оказалась лишь иллюзией. Он ненавидит машины, уничтожившие всё, что он знал. Ненавидит новый мир, где нет ни порядка, ни смысла. Но больше всего он ненавидит самого себя. За то, что выжил, когда все остальные погибли. За то, что не может найти себе место в этом новом мире. За то, что слишком хорош в том, что делает, чтобы умереть.

Ноктис — это тень, которая не может раствориться. Его кинжалы символизируют разрушительную силу, маска — безликость. Он не ищет ни искупления, ни мести. Просто сражается, потому что это единственное, что умеет делать.

p.s. как обычно жду Ваших комментариев!

Вся актуальная инфа об игре (новости, этапы разработки):

Ну и стримы каждый день в 20.00 МСК на твич-канале HenjTV

1
4 комментария

Звучит как описание короеда. Он тоже не ищет ни искупления, ни мести, а просто хрустит по ночам, потому что это единственное, что он умеет делать.

1

В голос)

1

Описание конечно удивило, но чем сказать точно не могу) как-то одно вытекает в другое, а нарисовано неплохо!

1

Описания персонажей нахрен никому не нужны, особенно в файтинге.

О чём игра?
Посмотрел предыдущие посты, телегу - ничего нет. Т.е. ты тупо генеришь портретики персонажей в нейронке и гордишься что ты разрабатываешь игру? Какая-то имитация бурной деятельности.

Покажи геймплей, идеи, механики — вот это интересно.
Генерить в нейронке тексты и изображения может любой школьник