О том, чтобы начать делать свои игры, я не задумывался до 2 курса колледжа. В школьные годы мне нравилась математика, физика и программирование. Недолго думая, я поступил на Судостроителя в колледж после 9 класса. Но на 2 курсе обучения, я понял, что это не совсем то, чем я хочу заниматься в жизни. Поэтому я начал искать что-то новое для себя (это был 2018 год, мне тогда было 17 лет).И по чистой случайности я попал на митап инди-разработчиков в Индикатор. Я был удивлён, что такие встречи проводятся. А ещё там бесплатно раздавали сэндвичи и кофе - это меня удивило ещё сильнее (для голодного студента - это была небывалая находка). На том митапе соло-инди-разраотчики, под баночку пива с шутками, обсуждали какой игровой движок лучший. В итоге все сошлись на том, что Unreal Engine 4 идеально подходит под разработку инди-игры. Мне тогда было до чёртиков весело и интересно. Я играл в игры на шоукейсе, открывал для себя новый мир разработки и наслаждался атмосферной. Больше всего меня тогда поразило, что 1 разработчик, может создать целую игру. Наверное, в момент, когда я это осознал, и погиб судостроитель во мне (придумывать игры звучало намного интереснее).
Ты лучше расскажи как ты это сделал ?
Это был неудачный пост после джема: https://dtf.ru/indie/633723-mini-dragon-hunt-devblog1
Больше всего мне запомнились лекции по основам гейм дизайна, и монетизации в мобильном казинослава богу всё это безобразие (особенно про казино) выпилили и спрятали за пэйволом
Но там с такой страстью про это рассказывали, было видно, что человек любит своё дело)