ASCIIDENT — добыча ресурсов

Начал активную фазу разработки игры ASCIIDENT в стилистике текстового режима. В движок добавил плавный скоролинг с параллаксом, физику, динамическое освещение. При этом, вроде бы, удается сохранить стиль. Как вам?

На видео я тестирую функции майнинга — добычи ресурсов для последующего крафта. Это будет не основная фича, но, я надеюсь, интересная и приятная.

7676
47 комментариев

Комментарий недоступен

33
Ответить

Как вам?Пофиг. Равнодушен к ASCII графике.

25
Ответить

Выглядит ахеренно!
Играть в это я, скорее всего, не буду.
p.s. Уберите кириллицу.

16
Ответить

Почему? Кириллица режет глаз? Выбивает из стиля?

1
Ответить

Как вам?Отвратительно. Ненавижу ASCII графику.

25
Ответить

Круто! Очень стильно получилось. Даже местами сразу понятно что где хД

3
Ответить

Анимация и стиль похожи на Proto Raider ( https://store.steampowered.com/app/386050/Proto_Raider/ ), даже всплывающие надписи эти над предметами. Один и тот же ассет или просто сильно похожи?

1
Ответить