Как подружить Steam и Godot v4?

Создавая игру для стима, рано или поздно вам нужно будет

интегрировать поддержку оверлея и остальных фич(достижения, мультиплеер). И хорошо что есть добрый человек, который решил сделать свой плагин, в котором есть все что нужно.
Вот сайт плагина

1. Для начала установите плагин

Сделать это можно прямо в движке, перейдя на вкладку AssetLib(в верхней части экрана). И написав в поиске "Steam" вы увидите заветный плагин!

Обращайте внимание на название плагина!
Обращайте внимание на название плагина!

2. Создание скрипта и написание лютого кода!

Создайте скрипт и напишите пару простых, но очень важных строк кода, ведь именно они будут инициализировать стим при запуске игры!

var AppID = "3081760" #тут вы указываете id своей игры, если его нет то 480 послужит заглушкой func _init() -> void: OS.set_environment("SteamAppId",AppID) OS.set_environment("SteamGameId", AppID) func _ready() -> void: Steam.steamInit()

И так ничего сложного, правда? НОО не забывайте добавить скрипт в автозагрузку!
Переходим по этим вкладкам:
Project -> Project Settings -> Globals
И тут добавляем скрипт!

Как подружить Steam и Godot v4?

3. А как проверить?

Проверить вы можете запустив игру прямо в движке, но предварительно, перейдите на Compatibility(у некоторых будет работать и на Forward+, можете и на нем проверить)

Как подружить Steam и Godot v4?

Возможно(как у меня) оверлей у вас не появится, но за то в стиме ваш ник загорится зеленым!(если у вас как и у меня не было плашки с тем, что можно открыть оверлей, то просто экспортируйте игру и запустите игру не из движка)

Оверлей в моей игре
Оверлей в моей игре
В стиме все видно!
В стиме все видно!

Так же, если вам нравятся платформеры и пиксель арт, вы можете добавить мою игру в список желаемого!

Если возникли проблемы, то напишите, я рад помочь!

12
4 комментария

Спасибо, дтф

О да, я положил начало, а дальше все в ваших руках!

А как оплатить публикацию игры в Стим нынче?

Думаю, на такой вопрос легче ответить постом... В скором времени опубликую!