Новая неделя, 2 новых героя в игре! Знакомьтесь:

Новая неделя, 2 новых героя в игре! Знакомьтесь:

Фьюз

Он появился из дыма и огня, как призрак, которого не может убить даже сама смерть. Его смех разрывал гул взрывов — звонкий, детский, безумный. Фьюз не помнил, сколько раз умирал. Сотни? Тысячи? Временные петли стёрли границу между болью и весельем, оставив только игру, в которой он стал и участником, и жертвой.

До войны он был просто ребёнком с странной способностью: упадет с велосипеда — и вот уже снова мчится по дорожке, будто ничего не случилось. Родители называли это «удачливостью», друзья завидовали. Но Фьюз не задумывался, откуда берется его дар. Для него это была игра — весёлая и беззаботная, как и всё его детство.

Война пришла внезапно. Машины, охотящиеся на магов, нашли его первым. Его способность манила ИИ, как свет мотылька — холодный, непостижимый, обещающий власть над временем. Эксперименты были жестокими: его разбирали на части, пытаясь понять, как работает его магия. Но чем сильнее они давили, тем ярче горел его страх.

Однажды, схватив взрывное устройство, он нажал на спуск, чтобы покончить с этим раз и навсегда. Но время откатилось. И снова. И снова. Боль от взрыва, жар, ломающиеся кости, разрывающий клетки, — он чувствовал всё, пока ад не стал привычным. С каждым циклом страх таял, а на его месте расцветала истеричная радость. Он смеялся, глядя, как роботы превращаются в груды металла, а его тело собиралось заново, словно паззл.

Теперь Фьюз — бродячий кошмар. Его механическая рука и нога, собранные из груды андроидов, выдают прошлое, которое он забыл. На поясе - колонка, громкость которой выкручена на максимум. Он не слышит выстрелов — только ритм, под который танцует среди огня.

Его улыбка пугает больше, чем взрывы. Она широкая, искренняя, как у настоящего ребенка. Но за этим фасадом — пустота. Обрывки памяти: мамины руки, запах травы после дождя, крик друга… Они всплывают, как пузыри в болоте, и лопаются, оставляя только смех.

Алтея

Алтея с детства была не такой, как все. Её способность говорить с духами вызывала страх и недоверие у окружающих, даже у собственной семьи. Она росла в одиночестве, находя утешение только в общении с духами древних животных. Эти духи стали её единственными друзьями, и через них она узнала о мире больше, чем могла бы узнать от людей. Они рассказывали ей истории о временах, когда природа и магия были едины, и о великих существах, которые когда-то охраняли мир.

Когда началась война, Алтея, как и многие, оказалась в эпицентре хаоса. Она не была готова к такому — её жизнь до этого была тихой и размеренной. Страх парализовал её, и она могла только бежать, прятаться и надеяться, что всё это скоро закончится. Но в момент, когда смерть была уже близка, её духи проявили свою истинную силу. Медведь, её первый и самый верный спутник, превратился в огромное существо и спас её. Это стало для неё одновременно облегчением и потрясением — она поняла, что её магия может быть не только утешением, но и оружием.

Теперь Алтея вынуждена бороться за выживание в мире, который стал ещё более опасным. Она не стремится к героизму, но её доброта и желание помочь другим делают её важной частью сопротивления. Она знает, что в одиночку не выживет, и готова сотрудничать с другими, даже если это будет непросто.

Алтея — добрая и отзывчивая, но её нелюдимость и страх перед осуждением делают её немного замкнутой. Она старается избегать конфликтов и угождать другим, чтобы не вызывать негатива. Её речь спокойная, немного отстранённая, но в ней чувствуется искренность. Она не любит говорить о себе, предпочитая слушать других.

Ну и по традиции
Озвучка выполнена нашими зрителями. Вся актуальная инфа об игре в тг канале

Хорошего дня!

2
3 комментария

Микросовет. В начале поста пиши жанр, что за игра. Две строчки. Иначе пост это - два нейропортрета и два безконтекстных худ.рассказа без экпозиции и развязки, что не шибко интересно.

Даже если перейти к тебе в телегу, то всё, что видно - это публикация нейрокартинок и просьба не ставить под ними какашки и клоунов.

В закрепе сообщение, что тут ты рассказываешь о разработке игры. И опять же, о какой - хз.

Если перейти к тебе в профиль, то надо прям листать, найти пост, который ты назвал "диздок", и вот там-то будет, что за игра.

Возьми за правило - ставь эти две строчки в самом начале. Читателю (как мне) должно быть очень сильно нехуй делать (застрял на толчке), чтобы провести расследование и узнать-таки, о чём вообще пост.

Ну и в телегу тоже лучше в закрепе инфу о самой игре оставь. Глядишь и процент аудитории канала сместится с троллей-дурачков, которые залетают, чтобы натыкать клоунов, на людей, которым правда интересно, что у тебя прлучится.

Но мб пошёл я нахуй со своим советом, никто его не просил.
А так - удачи тебе. Идея сделать пошаговую доту вроде неплохая. Будет интересно через пару лет увидеть трейлер 👍🏻

3

Вот прямо в точку. Звучит как какая-то настольная рпг, но на деле вообще не понятно о чём конкретно речь

1