Накидайте идей для логики поведения НПС в бою

Никогда не любил рисовать блок-схемы, но наверное пора начинать...
Никогда не любил рисовать блок-схемы, но наверное пора начинать...

Для своей игры пилю поведение НПС с нуля, на замену старой механике. Планирую прописать инстинкт самосохранения и прочие штуки для пиратов, а так же принятие решения на осуществление различных маневров в ходе боя. Может быть у вас есть примеры и хорошие референсы по НПС в космическом бою? Накидайте в каменты, вдруг мне это поможет;)

1
3
27 комментариев

Проверка наличия в браузере авторизации на ДТФ, чтобы когда игрок проигрывал - НПС кидали фразу по типу: "Gonna cry?", "Туда иво!", "Порвался!? Не жаль!" и т.п. 🤭

5
1

Комментарий недоступен

2
1

Пхахах, огонь идея, спасибо)

2

Ну каждый тик делать проверку такое себе. У тебя бой спонтанно может начаться или только из-за событий определённых?

2

Тик раз в секунду, думаю дерево поведения правильнее всего запускать каждый тик, чтобы мониторить че ваще творится)

1

Бой спонтанно

Когда остаётся мало хп, НПС падает и кричит "не бейте, лучше обоссыте"

2